VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

О интеграции с телефонии со сторонним ПО

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

tonny_bennet
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

О интеграции с телефонии со сторонним ПО

Сообщение tonny_bennet »

Здравствуйте.

Есть компания. В компании работают сотрудники за компьютерами, на столах стоят IP телефоны. Хочется сделать чтобы по клику на кнопку рядом с номером телефона клиента в 1С, ip телефон набирал номер. В телефоне нашёл функционал набора номера через HTTP запросы. Но есть несколько моментов, которые хотелось бы обсудить. (На разработках со стороны 1С пока не останавливаемся, надеемся, что обо всём, что я попрошу - программисты реализуют.) В http:// запросе должен быть ip адрес телефона, который набирает номер. Как его узнать? Телефонам адреса раздаёт dhcp сервер в общем случае они могут меняться с некоторой периодичностью. Обращаться к Asterisk с запросом sip show peer <numb> и парсить ip адрес? Но тогда нужно знать какой внутренний номер у человека, работающего в 1С. Хранить его в 1С? И создавать учётку с доступом к Aterisk для обработки запросов sip show peer <numb>.

Пока AD нет, но когда появится, есть мысль отдельно хранить пару МАС адресов компьютера и телефона и при логоне пользователя, в телефон заливать файл конфигурации залогиневшегося пользователя и соответственно будет некоторая база данных пар устройств рабочего места, по которой можно будет получить любые параметры. Но как быть с параллельными логонами на разных компьютерах и стоит ли разлогинивая пользователя затирать конфиг в телефоне пока не продумал. Получается, что если компьютер не работает - телефон тоже работать не будет.

Если не сложно поделитесь логикой работы подобных систем интеграции ПО и аппаратных телефонов.
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: О интеграции с телефонии со сторонним ПО

Сообщение awsswa »

Изобретаете велосипед ?
всё уже давно работает у многих компаний - просто почитайте документацию или купите готовое решение
платный суппорт по мере возможностей
tonny_bennet
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: О интеграции с телефонии со сторонним ПО

Сообщение tonny_bennet »

awsswa писал(а):Изобретаете велосипед ?
всё уже давно работает у многих компаний - просто почитайте документацию или купите готовое решение
В процессе обучения иногда стоит изобрести велосипед, дабы понять как он работает. Если представите документацию - я буду благодарен. Готовое решение спонсировать не будут, а в качестве улучшательства для сотрудников и моего собственного образования, думаю стоит поковыряться и сделать самому.
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: О интеграции с телефонии со сторонним ПО

Сообщение ded »

Нет не стоит.
А если всё же хочется - нельзя задавать вопросы, а можно открыть пособие "Как изобрести велосипед?" и строго по тексту.

Приведу пример: как бы Вы реагировали на такой запрос тут:
Здравствуйте! Есть компания. и есть компьютеры. А телефоны - только мобильные. Как нам сделать, чтобы в процессе обучения всё было, а нам за это ничего не было? Заранее спасибо!
tonny_bennet
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: О интеграции с телефонии со сторонним ПО

Сообщение tonny_bennet »

Я описал ситуацию, описал мои варианты решения (наверняка криворукие и неправильные) и спросил про архитектуру и логику работы подобного решения. Я новичок и вопросы задаю в этой ветке. Мне безумно хочется разобраться и понять. А вы практически всегда ограничиваетесь ответами: "Не выдумывай сам, а лучше купи.", "Не хочешь покупать, заплати нам и мы тебе сделаем", "Читай документацию там всё написано.". Для чего тогда форум для новичков и форум в принципе? Если вы так часто используете его в целях рекламы и продвижения себя как специалиста. Человеку иногда прочитав доки по сто раз нужно дать несколько советов, причём пустяковых, и у него появится отправная точка. Как много людей после формулировки: "Бросай всё да покупай готовое" перестали даже интересоваться Asterisk-ом. Вам не кажется, что вы предаёте те принципы сообщества свободной открытой телефонии своим отношением к тем кто только начинает совой путь?

Я не хочу обидеть вас и я прекрасно понимаю, что для вас Asterisk это работа и деньги. Но зачем так себя вести?

Не в целях рекламы, а в целях сравнения менталитета. Есть форум forum.oszone.net. Лет пять назад я туда зашёл с вопросом как мне настроить роутер и никто меня не послал и не предложил сделать за деньги, да и вопросов таких там была уйма. Мне ответили и подсказали и предложили варианты решения. Просто помогли. Сейчас у меня там более тысячи сообщений и я также многим помогаю как когда-то помогли мне. Жаль, что там нет специалистов по Asterisk.
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: О интеграции с телефонии со сторонним ПО

Сообщение Vlad1983 »

tonny_bennet

Сообщений: 102
Зарегистрирован: 21 дек 2011
3,5 года в начале пути топчитесь?
ЛС: @rostel
tonny_bennet
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: О интеграции с телефонии со сторонним ПО

Сообщение tonny_bennet »

Vlad1983 писал(а):3,5 года в начале пути топчитесь?
Если отбросить 10 дней декабря 11-го года, получится 2,5 года ;). А реально тогда я только поставил один сервер в удалёном филиале. И очень долго не занимался этим вопросом. Потом развивая свою сеть я мог найти ответы в интернете. А когда упираешься в то, что найти не получается - идёшь на форум. Вот я и пришёл. А работая системным администратором, есть не только телефония и руководство скорее отводит задачи по телефонии на второй и третий план. Вот поэтому, как мне кажется, я не топчусь, а иду с нужной скоростью. Хочется быстрее, но немало других задач.
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: О интеграции с телефонии со сторонним ПО

Сообщение ded »

tonny_bennet писал(а): Я новичок и вопросы задаю в этой ветке. Мне безумно хочется разобраться и понять. А вы практически всегда ограничиваетесь ответами: "Не выдумывай сам, а лучше купи.", "Не хочешь покупать, заплати нам и мы тебе сделаем", "Читай документацию там всё написано.".
Неправда!
1) Читаем определение кто такой новичок в подфоруме для новичков
2) Читаем определение "Для чего форум?" которое я часто тут цитирую, и которое является также теперь соглашением при регистрации. Найдёте?
3) По вашим вопросам - http://asterisk.ru/news/175 - тут готовые колёса, педали, рама и руль.
Дело в том, что Вы даже не не велосипед пытаетесь изобрести, а именно колёса, педали, может даже спицы и резину, в качестве покрышки. Может в этом и есть смысл, но делать это через форум - неверно.
tonny_bennet писал(а): Человеку иногда прочитав доки по сто раз нужно дать несколько советов, причём пустяковых, и у него появится отправная точка. Как много людей после формулировки: "Бросай всё да покупай готовое" перестали даже интересоваться Asterisk-ом. Вам не кажется, что вы предаёте те принципы сообщества свободной открытой телефонии своим отношением к тем кто только начинает совой путь?
Прошу Вас посчитать сколько Вам дали советов на этом форуме. И если Вы скажете, что у Вас нет отправной точки - то Ваше кредо - настраивать роутера, и больше ничего. Люди неоднороды, одним удаётся передать мышление и принципы сообщества програмного обеспечения с открытым кодом, а другим - нет, они упорно наследуют другой образ мышления. Я называю его микрософтовским.
tonny_bennet писал(а): Не в целях рекламы, а в целях сравнения менталитета. Есть форум forum.oszone.net. Лет пять назад я туда зашёл с вопросом как мне настроить роутер и никто меня не послал и не предложил сделать за деньги, да и вопросов таких там была уйма. Мне ответили и подсказали и предложили варианты решения. Просто помогли. Сейчас у меня там более тысячи сообщений и я также многим помогаю как когда-то помогли мне. Жаль, что там нет специалистов по Asterisk.
А как Вы сами объясните такой эффект? То что он есть - это факт, я его наблюдаю в трёх ипостасях: asterisk-support.ru, asteriskforum.ru и тут.
tonny_bennet
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: О интеграции с телефонии со сторонним ПО

Сообщение tonny_bennet »

ded писал(а): Читаем определение кто такой новичок в подфоруме для новичков
Прочитал. И книгу тоже прочитал.
ded писал(а):2) Читаем определение "Для чего форум?" которое я часто тут цитирую, и которое является также теперь соглашением при регистрации. Найдёте?
Для чего нужен форум?
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
ded писал(а):3) По вашим вопросам - http://asterisk.ru/news/175 - тут готовые колёса, педали, рама и руль.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.
Спасибо. Буду разбираться.
ded писал(а):Прошу Вас посчитать сколько Вам дали советов на этом форуме.
Много и даже очень много, за что я очень благодарен всем кто мне когда либо помог и дал хоть малейшую подсказку или направление в понимании вопрос. Вам лично я благодарен безмерно, ибо в каждой теме вы высказываете своё мнение или предлагаете решение.
ded писал(а):И если Вы скажете, что у Вас нет отправной точки - то Ваше кредо - настраивать роутера, и больше ничего.
Если я когда-то с этого начинал в сетях как многие, то теперь я настраиваю системы немного другого уровня с тунелями, шифрованием, динамической маршрутизацией, балансировкой и отказоустойчивостью. Сейчас пытаюсь разобраться в телефонии.
ded писал(а):они упорно наследуют другой образ мышления. Я называю его микрософтовским.
Вы считаете меня подобным человеком?
ded писал(а):А как Вы сами объясните такой эффект? То что он есть - это факт, я его наблюдаю в трёх ипостасях: asterisk-support.ru, asteriskforum.ru и тут.
Эффект отсутствия специалистов по телефонии или эффект разности менталитетов?
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: О интеграции с телефонии со сторонним ПО

Сообщение zzuz »

Наблюдая дискус могу резюмировать только одно - "Какой вопрос - такой ответ" . Дело не в специалистах и желаниях , а в умении задавать вопросы.
Тут менталитет будет разделяться на два вида. Первый - "нужно изобрести ракету , пойду искать информацию о том , как и какие детали делать. Соберу и покажу коллегам для возможной оптимизации полета..." . И второй - "хочу смастерить велосипед - пойду попрошу прохожего нарисовать мне схему и помочь инструментами..." .
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH