VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

О интеграции с телефонии со сторонним ПО

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: О интеграции с телефонии со сторонним ПО

Сообщение ded »

tonny_bennet писал(а):
ded писал(а):они упорно наследуют другой образ мышления. Я называю его микрософтовским.
Вы считаете меня подобным человеком?
Нет. Но.....
tonny_bennet писал(а):
ded писал(а):А как Вы сами объясните такой эффект? То что он есть - это факт, я его наблюдаю в трёх ипостасях: asterisk-support.ru, asteriskforum.ru и тут.
Эффект отсутствия специалистов по телефонии или эффект разности менталитетов?
Последнее.
murr
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 16:55

Re: О интеграции с телефонии со сторонним ПО

Сообщение murr »

У моих операторов стоят софтфоны X-Lite и я набор номера из 1С сделал очень просто:

1. X-Lite - дефолтная программа для ссылок call-to;
2. При клике на номер - команда 1С типа ВнешнееПриложение("callto:380xxxxxxxxx"); - X-Lite набирает номер.

Все остальные решения (в том числе с использованием "железных" телефонов), которые я находил - из серии "звонит телефон оператора, тот снимает трубку, идет дозвон на клиента". Нас такое не устроило.
tonny_bennet
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: О интеграции с телефонии со сторонним ПО

Сообщение tonny_bennet »

murr писал(а):У моих операторов стоят софтфоны X-Lite
Насколько я помню у X-Lite в бесплатной версии невозможно переводить звонки, а это важная функция для офиса.
murr писал(а):Все остальные решения (в том числе с использованием "железных" телефонов), которые я находил - из серии "звонит телефон оператора, тот снимает трубку, идет дозвон на клиента". Нас такое не устроило.
Реализация основана на том, что по клику в ПО команда отправляется на Asterisk и сервер звонит на железный телефон сотрудника, а когда снимаете трубку он начинает звонить на телефон вызываемого абонента и затем связывает два этих канала? Можете рассказать чем именно не устроило?

Когда-то я работал в тех. поддержке провайдера интернета и мы работали на X-Lite с гарнитурами. Было удобно и казалось ничего лишнего. Когда впервые развернул Asterisk в компании - сразе же предложил такую же схему работы: софтфон+гарнитура=счастье. Сначала купил недорогие гарнитуры (500-700 р.) качество связи не очень, громкость звука низкая. Прикупил к ним USB звуковые карты ситуация изменилась к лучшему. Карты начали гореть. Купил гарнитуру Sennheiser PC 7 USB (около 1 500р.) с встроенной USB звуковой картой. Работала неплохо пока на неё не "сели верхом". Руководство сказало закупать аппаратные телефоны, пусть недорогие но телефоны.

Также на этом форуме периодически проскальзывает формулировка: "Софтфон - убийца бизнеса". Возможно ещё и поэтому решили отказаться от софтовых решений.
Аватара пользователя
SolarW
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:21
Откуда: Днепропетровск, Украина

Re: О интеграции с телефонии со сторонним ПО

Сообщение SolarW »

tonny_bennet писал(а):сервер звонит на железный телефон сотрудника, а когда снимаете трубку он начинает звонить на телефон вызываемого абонента и затем связывает два этих канала
Судя по
http://asterisk-support.ru/question/379 ... k-desktop/
теоретически можно подъем трубки сотрудника автоматизировать.
Большинство телефонов снабженных громкой связью могут при входящем звонке активировать спикерфон если:
- это разрешено настройками внутри телефона
- звонок сопровождается определенным пакетом SIP
Что-то вроде

Код: Выделить всё

[ada]
include => from-internal
exten => manageruser, 1, SIPAddHeader("Call-Info: Answer-after=0")
exten => manageruser, 2, Dial(SIP/manageruser)
С помощью этого функционала реализуются функции Paging / Intercom.
murr
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 16:55

Re: О интеграции с телефонии со сторонним ПО

Сообщение murr »

tonny_bennet писал(а): Насколько я помню у X-Lite в бесплатной версии невозможно переводить звонки, а это важная функция для офиса.
Ну набрать ## или *2 сможет любой софтфон. Переводятся звонки без проблем. Правда, сотрудникам потребовалось время запомнить эти два невообразимо сложных кода. ;)

Смотря какой офис.. Оператору коллцентра на входящих нужны свободные руки и интеграция с CRM (даже простейший набор номера из 1С экономит массу времени и нервов + 15000 номеров клиентов определяются на входящих и в три клика ищутся и набираются из общей базы) поэтому софтфон + гарнитура для КЦ в нашем случае - оптимальное решение. Для остального офиса лучше хардфон - просто людям привычнее да и не у всех есть ПК.
tonny_bennet писал(а):
murr писал(а):Все остальные решения (в том числе с использованием "железных" телефонов), которые я находил - из серии "звонит телефон оператора, тот снимает трубку, идет дозвон на клиента". Нас такое не устроило.
Реализация основана на том, что по клику в ПО команда отправляется на Asterisk и сервер звонит на железный телефон сотрудника, а когда снимаете трубку он начинает звонить на телефон вызываемого абонента и затем связывает два этих канала? Можете рассказать чем именно не устроило?
Угу. Люди в очереди одновременно и принимаю звонки и их совершают. Когда поутру идет вал входящих и самому еще нужно прозваниваться, то напрягать мозг относительно того, "звонит софтфон - это входящий прошел или это я набираю??" - абсолютно незачем.

При наличии более-менее нормальных с точки зрения производительности (.Net пусть будет проклят во веки веков за свои тормоза) машин операторов x-lite работает отлично. Бывают, изредка, глюки (один на 2-3 тыс. входящих) типа один входящий заходит одновременно по трем линиям одного оператора при отключенном ожидающем вызове или один входящий заходит одновременно на двух операторов и они слышат друг-друга (правда чей это глюк - софтфона или астера непонятно)- но то фигня.

По громкости проблем не было. Где недоставало - выкручивалось настройками шлюзов. Или поскольку на машинах использовалось по две звуковухи, то меняли их местами (какая на гарнитуру, а какая - на звонок) и смотрели оптимальную громкость/качество звука.

А гарнитуры брали самые дешевые - Плантрониксы 320 (??).
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH