VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Изменение IVR по событию

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
medwed
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 11:24

Изменение IVR по событию

Сообщение medwed »

Приветствую всех присутствующих!!
Помогите решить проблему. Есть установленный Elastix. Все настроено и работает кроме одного. Директор хочет что бы при установке офиса на сигнализацию ivr произносило сообщение о графике работы офиса и при желании звонящего оставило голосовое сообщение. Для этого я в их сигнализации нашел релейный выход и протянул кабель до fxs шлюза. Вот теперь вопрос, каким образом настроить систему чтобы при активном порту на шлюзе система меняла голосовое сообщение?

Зараннее благодарю за помощь!
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Изменение IVR по событию

Сообщение zzuz »

Смотреть по SNMP на порт шлюза и менять в контексте ivr название приветствия . Из веб не получится сделать.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
medwed
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 11:24

Re: Изменение IVR по событию

Сообщение medwed »

В программировании я полный ноль, но достаточно быстро обучаемый. Не могли бы по подробнее каким образом при получении mib'а изменить ivr
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Изменение IVR по событию

Сообщение ded »

Если у вас используется FreePBX, то это сделать достаточно легко:
там имеется модуль День/Ночь, который переключает режим работы любых сценариев по сервисному коду *280 например.
В старых оболочках он виднее, в новой - намутили изрядно, переназвали как-то совсем непонятно - Call Flow Toggle Control
Так что вашей релейке надо посылать в порт FXS просто *280 (сначала, конечно, сконфигурить там всё по уму).
Аватара пользователя
SolarW
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:21
Откуда: Днепропетровск, Украина

Re: Изменение IVR по событию

Сообщение SolarW »

На шлюзах с FXS обычно можно прописать Hotline - номер, набираемый при поднятии трубки на аппарате подключенном к FXS порту.
Прописываете туда рекомендованную ded'ом комбинацию *280 и остается вам дело за малым - как с помощью вашей релюшки съэмулировать поднятие трубки (на какое-то время).

Или взять какой-нибудь самый простой IP-телефон со спикерфоном, настроить на нем хотлайн а релюшкой или поднятие трубки эмулировать, или нажатие кнопки спикерфона.
medwed
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 11:24

Re: Изменение IVR по событию

Сообщение medwed »

Вот спасибо. Буду пробовать. Как сделаю отпишусь.
Еще рпз спасибо!
medwed
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 11:24

Re: Изменение IVR по событию

Сообщение medwed »

Только добрался до заказчиков :)
Незадача, релюшка при включении работает минимум 1 минуту. При включении шлюз spa112 набирает номер *280 и переключает астериск на ночной режим. В силу того что линия до сих пор поднята помле перехода в ночной режим снова срабатывает хот лайн и атс переводится в дневной режим и т.д. циклично в течении минуты. Создал context в extention для сигнализации и в custom ограничил время разговора до 10 секунд. Линия сбрасывается, но по понятным причинам поднимается вновь. Как ограничить шлюзу количество вызовов. Например один раз в 2 минуты?
gosha
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:41
Контактная информация:

Re: Изменение IVR по событию

Сообщение gosha »

сделайте контекст в котором оне нециклически включается отключаетс, а просто включается. ну или мох после звонка на сервисный номер в своем контексте на пару минут...
medwed
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 11:24

Re: Изменение IVR по событию

Сообщение medwed »

Не понял каким образом сделать вызов на мох после сброса звонка, если шлюзе настроен хотлайн.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH