К сожалению и этот код тоже не работоспособен. Вызов идет 100 и 101 абоненту.
Хотелось, что бы занимался только один канал абонентом (А), и в этот канал по ответу абонента (Б) проигрывался звуковой файл. Больше ничего не занималось и не звонило у абонента (А) ничего, кроме занятия им канала.
При этом необходимо пере набрать абонента (Б) если он (занят, не ответил, или канал абонента (А) был занят) через 5 минут, а потом через полчаса если ситуация повторилась. Подскажите плиз как это описать в диаплане и в коде Пайтона, да и закончим этот затянувшийся разговор.
Еще не понятна теория запросов к Asterisk Manager API: Originate
В данном случае исходящий вызов на номер внешнего абонента не будет совершаться до тех пор, пока наш SIP абонент не ответит на вызов:
Action: Originate
Channel: SIP/101test
Context: default
Exten: 8135551212
Priority: 1
Callerid: 3125551212
Timeout: 30000
Variable: var1=23|var2=24|var3=25
ActionID: ABC45678901234567890
То есть пока абонент не ответит (а конкретно не придет answer) , бессмысленно посылать команды набора номера????
В данном случае вызов локального екстеншена не будет совершаться до тех пор, пока не ответят по внешнему ZAP каналу:
Action: Originate
Channel: Zap/g2/8135551212
Context: default
Exten: 101
Priority: 1
Timeout: 30000
Callerid: 3125551212
Тут екстеншен 101 – это наш локальный SIP телефон.
То есть тут два абонента должны ответить а только потом уже можно отправлять команды???
И поэтому у меня ничего и не работает????