VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Помогите прочитать лог и понять его

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: Помогите прочитать лог и понять его

Сообщение Zavr2008 »

Всегда умиляли такие темы. Суть: пойди туда не знаю куда)

Тут ребята уже телепатизмом занялись, варианты предлагают..

Тут не лог нужно учиться читать, нужно понимать что же хотите получить)
А чтобы понимать, нужно хотя бы одну главу Будущего Телефонии прочитать, если не прет - использовать FreePBX и не выеживаться :)
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
ingfa
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 01:30

Re: Помогите прочитать лог и понять его

Сообщение ingfa »

virus_net писал(а):
ingfa писал(а):я не получаю проигрывания файла. Помогите понять почему
Потому что у вас нет понимания того как работает и исполняется dialplan.
dialplan исполняется последовательно, сверху вниз, а Playback у вас идет после команды Dial, которая у вас вызывается без каких либо опций, поэтому до Playback дело и не доходит, т.к. исполняется Dial, а затем сразу будет выполнен Hangup.
Чтобы dialplan исполнялся далее и по завершению вызова есть специальная опция в команде Dial:
g: When the called party hangs up, continue to execute commands in the current context at the next priority.
Только в этом случае исполнение dialplan`а продолжится далее, со следующего пункта после Dial. В вашем случае это не поможет, т.к. Playback будет исполняться в "пустоту".

Вам либо надо использовать опцию M или U к команде Dial и писать отдельный контекст с Playback.
M(x): Executes the macro (x) upon connect of the call (i.e. when the called party answers).
U(x): Executes, via gosub, routine x on the called channel. This is similar to M above, but a gosub rather than a macro.
Аля:

Код: Выделить всё

[zpupdaes]
exten => 101,1,Wait(5)
exten => 101,n,Dial(SIP/101,U(play-my-msg))
exten => 101,n,Hangup()

[play-my-msg]
exten => s,1,Playback(zpupdaes)
Либо использовать call-файл или Originate, которые и будут выполнять Dial, а из вашего контекста Dial убрать вовсе.

Код: Выделить всё

Channel: SIP/101
Callerid: 0000
MaxRetries: 3
RetryTime: 10
WaitTime: 60
Context: zpupdaes
Extension: s
Priority: 1

Код: Выделить всё

[zpupdaes]
exten => s,1,Answer()
exten => s,n,Playback(zpupdaes)
exten => s,n,Hangup()
И в том и в другом варианте Playback будет исполнен и в том случае если поднимут трубку.

Спасибо добрый человек, пояснил сразу 3 разных варианта оповещения абонента. Я все понял. до этого у меня получилось с call файлами, но не через ftp же мне их заливать? Книгу астериск будущее телефонии я прочитал. И вообще по специальности я инженер связи. Так что просто обязано "попереть".
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Помогите прочитать лог и понять его

Сообщение ded »

Уважаемый инженер связи!
Надеюсь, что свою специальность Вы получили не через общение по форумам связи? Как бы Вы оценили подобные вопросы от новичков, на таких форумах, если бы Вам отвечать пришлось?
до этого у меня получилось с call файлами, но не через ftp же мне их заливать?
Если Вы читали книгу про Будущее, то может быть и прочитали про рекомендуемые методы: создавать call файлы локально в директории /tmp и потом копировать в /var/spool/asterisk/outgoing/
Ну и в интернете полно примеров и комментариев, читайте и пробуйте.
ingfa
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 01:30

Re: Помогите прочитать лог и понять его

Сообщение ingfa »

А почему как вы думаете не работает этот код.
#-*- coding: utf-8 -*-
import asterisk.manager
a = asterisk.manager.Manager()
server = '10.138.150.36'
a.connect(server)
a.connected()
a.login('admin','amp11')
cdict={"Action": "Originate",
'Channel': 'SIP/101',
'Callerid': 'AVARIYA',
'MaxRetries': '3',
'WaitTime': '60',
'RetryTime': '10',
'Context': 'zpupdaes',
'Extension': 's',
'Priority': '1'}
a.send_action(cdict)
a.close()

А конкретно, попытка дозваниваться 1 раз и если никто на вызов не отвечает, программа просто завершает свою работу.
Вот лог.
Connected to Asterisk 1.8.10.1~dfsg-1ubuntu1 currently running on asterisk (pid = 1490)
Verbosity was 0 and is now 3
== Manager 'admin' logged on from 10.138.150.35
== Using SIP RTP TOS bits 184
== Using SIP RTP CoS mark 5
== Manager 'admin' logged off from 10.138.150.35
asterisk*CLI>
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Помогите прочитать лог и понять его

Сообщение ded »

Конкретно - очень негативно уже к Вам отношусь.
Аргументы - проигнорировали.
По-прежнему основой мотив - "кто-нибудь поможет мне разобраться?"
Вываливать большой лог, или много програмного кода, или огромную конфигу - нечестно. Привлекать сообщество к поиску Ваших ошибок, делать из форума площадку для самообучения - нет.
ingfa
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 01:30

Re: Помогите прочитать лог и понять его

Сообщение ingfa »

На все мои прошлые вопросы был один ответ, правильный ответ, поставь буковку U. Сколько флуда развелось из за этого.
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Помогите прочитать лог и понять его

Сообщение ded »

Лукавите. Вот ваши прошлые вопросы
ingfa писал(а):помогите прочитать лог
Пытаюсь изучать диалпланы написал такой:
........
При снятии трубки я не получаю проигрывания файла. Помогите понять почему. Вот лог.
Посмотрим на них через правильный ответ:
- поставь буковку U (где? как? зачем? что это даст?)

Это явно бы Вам не помогло. Поэтому ответ
Потому что у вас нет понимания того как работает и исполняется dialplan.
считаю абсолютно верным, никакого флуда.
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Помогите прочитать лог и понять его

Сообщение virus_net »

ingfa писал(а):но не через ftp же мне их заливать?
С одной стороны - почему бы и нет ? Это тоже вариант, хреновенький, но вариант.
Существует масса других способов как это сделать, например клиент-сервер. Станция мониторинга фиксирует событие и сообщает вашему серверу поднятому на * о нем, а далее уже "управление" передается вашему серверу на *. Формировать call-файлы стоит на стороне *.
ingfa писал(а):А почему как вы думаете не работает этот код.
А ваши собственные предположения и размышления по данному вопросу ?
ingfa писал(а):программа просто завершает свою работ
А с чего ж ей продолжать работу ? Команда исполнена, программа завершена. Циклов в ней нет, анализа статуса вызова в dialplan тоже отсутствует. Есть вторая ваша тема, в которой уже были объяснения, по данному поводу.

P.S. В целом согласен с ded.
ingfa писал(а):поставь буковку U
Вот именно, что вопрос "выеденного яйца" не стоил, достаточно было просто прочитать доку по команде Dial.
ingfa писал(а):Сколько флуда развелось из за этого
Это не флуд, это попытки наставить вас на путь истинный - решать свои проблемы самостоятельно, когда эти "проблемы" уже 1000 раз разжеваны и рассказаны:
asterisk auto dialout - где среди результатов поиска, на первой же странице, есть даже моя статья, в которой есть такой абзац:
Может появится ещё одна задача, а именно: если при автодозвоне трубку так и не подняли, то сразу набрать другой номер. Пример такой конструкции:
  • начала набираем внутренний SIP номер (6003) человека
    если внутренний SIP номер не отвечает/занят/недоступен — набираем мобильный номер
И далее идет пояснение. Прочесть, понять, а затем изменить под ваш вариант и задачу не трудно.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
Аватара пользователя
SolarW
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:21
Откуда: Днепропетровск, Украина

Re: Помогите прочитать лог и понять его

Сообщение SolarW »

ded писал(а): создавать call файлы локально в директории /tmp и потом копировать в /var/spool/asterisk/outgoing/
Я конечно могу ошибаться но насколько мне помнится не копировать а переносить (команда mv а не cp).
Много лет назад читал в каком-то форуме темку что при копировании и переносе разные методы создания/заливания/закрытия файла в каталоге назначения и в результате с копированием высока вероятность того, что не будет работать.

P.S. А еще call-файлу можно время (создания или редактирования?) назначить из будущего и тогда он именно в это время и отработается...
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Помогите прочитать лог и понять его

Сообщение zzuz »

Да, в былые времена , когда занимался глупостью , а это как раз использование этих самых call файлов , время создания устанавливали в будущем . Причем файлы копировали , так как активно использовались шаблоны.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH