ingfa писал(а):но не через ftp же мне их заливать?
С одной стороны - почему бы и нет ? Это тоже вариант, хреновенький, но вариант.
Существует масса других способов как это сделать, например клиент-сервер. Станция мониторинга фиксирует событие и сообщает вашему серверу поднятому на * о нем, а далее уже "управление" передается вашему серверу на *. Формировать call-файлы стоит на стороне *.
ingfa писал(а):А почему как вы думаете не работает этот код.
А ваши собственные предположения и размышления по данному вопросу ?
ingfa писал(а):программа просто завершает свою работ
А с чего ж ей продолжать работу ? Команда исполнена, программа завершена. Циклов в ней нет, анализа статуса вызова в dialplan тоже отсутствует. Есть
вторая ваша тема, в которой уже были объяснения, по данному поводу.
P.S. В целом согласен с
ded.
ingfa писал(а):поставь буковку U
Вот именно, что вопрос "выеденного яйца" не стоил, достаточно было просто прочитать доку по команде Dial.
ingfa писал(а):Сколько флуда развелось из за этого
Это не флуд, это попытки наставить вас на путь истинный - решать свои проблемы самостоятельно, когда эти "проблемы" уже 1000 раз разжеваны и рассказаны:
asterisk auto dialout - где среди результатов поиска, на первой же странице, есть даже моя статья, в которой есть такой абзац:
Может появится ещё одна задача, а именно: если при автодозвоне трубку так и не подняли, то сразу набрать другой номер. Пример такой конструкции:
- начала набираем внутренний SIP номер (6003) человека
если внутренний SIP номер не отвечает/занят/недоступен — набираем мобильный номер
И далее идет пояснение. Прочесть, понять, а затем изменить под ваш вариант и задачу не трудно.