Добрый день! Мне наверное сюда!
Ситуация следующая - стоял Asterisk + FreePBX, его обслуживал спец по IP - телефонии...
Спец уволился, оборудование морально устарело, и правительство организации, где я работаю, дает задачу срочно поднять новый сервер!
Задача дана мне, а я с Asterisk-ом на уровне - слышал от спеца, когда тот еще работал!
К чему я все это - к тому, что я совсем не профессионал и прошу сразу не пинать!
Интернет и правда вещь могучая и с его помощью сервер поднят - чистый Asterisk 11.11.0 без какой-либо морды с абы каким dial-планом, но работает вроде все, кроме как обычно того, к чему привыкли все...
Проблема №1:
Сразу приведу кусок плана:
...
exten => s,n,Wait(7)
exten => s,n,Dial(SIP/102,,tm)
Если абонент при прослушивании интерактивного меню не нажал ни одну из предложенных цифр, звонок через 7 секунд отправляется на секретаря, у секретаря номер определяется, далее секретарь переводит (именно attended transfer по нажатию *2) звонок на нужный внутренний номер...
Раньше на FreePBX тот, на КОГО переводят, видел на своем дисплее номер того, КТО переводит! Т.е. в данном случае внутренний номер должен был увидеть, что ему звонит 102... Вместо этого сейчас на дисплеи внутренних абонентов приходит экстеншн - s...
Сразу оговорюсь:
- blind transfer не нужен, все менеджеры переводят звонки по attended transfer, разъясняя по ходу тому, кому переводят, суть этого перевода
- sendrpid=yes в sip-номерах установлен
- опция o в dial-ах дает по сути то же, что и предыдущий пункт (мне по крайней мере)
- ветку
http://forum.asterisk.ru/viewtopic.php?f=3&t=1108 уже до дыр протер, но на сколько понял, не мое
- не отправляйте только в библиотеку, я оттуда не вылезаю, информации куча, времени мало!
Мне не нужен изначальный номер на выходе, мне нужен на моем дисплее внутренний номер того, кто переводит звонок...
Проблема №2:
Сразу приведу кусок плана:
...
exten => s,1,Background(/var/lib/asterisk/moh/voicemail/voicemenu)
exten => 2,1,Queue(2000,tm)
Звонящий попадает на интерактивное меню, в котором, если нажмет цифру 2, отправляется в очередь 2000... У первого телефона, принявшего звонок, номер соответственно определяется, далее история повторяется - тот, на кого переводят, видит на своем дисплее не внутренний номер переводящего, а ектеншн - asterisk...
Если напрямую набрать номер внутреннего абонента, все переводы проходят красиво!
Хотя бы ссылочкой помогите!