Необходимо посоветовать сервис или иную реализацию, заранее благодарен.
Есть 8 мобильных номеров: + 7 (927) 33-15-409 и т. д.
Эти номера также могут быть также виртуальными: с кодом города + 7 (347) 229-09-29
Есть входящие звонки на эти телефонные номера.
Необходимо сделать следующее:
Например: при входящем звонке на номер + 7 (927) 33-15-409 (или виртуальный: + 7 (347) 229-09-29),
идет переадресация на другой мобильный / виртуальный номер, (в приоритете - мобильный) - 927-77-11-321
ПРИ ЭТОМ -
НОМЕР будет виден не настоящий, клиента (927-55-55-777), а подменный
номер (927-33-33-111), который будет
присваиваться каждому звонящему клиенту по принципу 1 клиент – 1 подменный номер.
а) этот подменный номер (927-33-33-111), можно будет: прослушать и просмотреть в спец. таблице,
при исходящем звонке на него с любого номера, при этом должна устанавливаться связь с настоящим номером клиента (927-55-55-777), для разговора.
б) как описывалось выше, прослушать и просмотреть в спец. таблице подменный номер (927-33-33-111), при входящем звонке клиента, изначально на основной номер (7 (927) 33-15-409 ). Тут, как вариант, можно прослушивать не подменный номер, а номер на который идет переадресация с основного 7 (927) 33-15-409 , т. е. номер - 927-77-11-321.
в) в день планируется обрабатывать до 50 звонок, цикл жизни сделки 1 неделя. Суммарно потребуется
порядка 350 номеров. Жизненный цикл номера клиента = 7 дням.
P.S техническая организация может быть разной - самое главное должна сохраняться логика работы
----
Опишу логику системы вкратце:
С основного номера идет передрасация на "другой" номер, при этом истинный номер подменяется "подменным" = возможность прослушать "другой"номер.
При наборе с любых номеров на "подменный" номер, идет переадресация на "истинный" номер. = возможность прослушать "подменный номер