Добрый день,
через AMI интерфейс произвожу перенаправление звонка
как
Action: Redirect
Channel: (Кого перевести) (Client1)
Exten:(Куда перевести) (Client2)
Context: default
Priority: 1
после того как разговор состоялся запись о нем не попадает в CDR
ни в csv-файл, ни в mysql
при этом запись самого разговора в каталог sounds происходит
При любом другом алгоритме прохождения звонка через * запись попадает в CDR.
Версия * 1.8.30.0.
экстешн, через который проходит перенаправленный звонок
exten => _[234]XX,1,Answer()
exten => _[234]XX,n,Set(fname=${STRFTIME(${EPOCH},,%Y%m%d%H%M%S)}-${CALLERID(number)}-${EXTEN})
exten => _[234]XX,n,Set(CDR(file)=${fname}.wav)
exten => _[234]XX,n,MixMonitor(/home/asterisk_in/sounds/${fname}.wav)
exten => _[234]XX,n,Dial(SIP/${EXTEN},30,tT)
exten => _[234]XX,n,Goto(s-${DIALSTATUS},1)
Прошу помощи у сообщества в решении проблемы.