Есть такая схема.
Упрощенная.
Звонки у клиентов иногда обрываются (Начинаются гудки - занято в обе стороны) перед этим идет нормальный разговор в течении разного времени (5-10-20 секунд, 5 минут), в консоли это никак не обозначается, обычный hangup. На панасонике тоже не видно проблем с проходом сигнала (анализировал человек логи), вопрос мне совсем не понятный, но нужно копать, а где смотреть я не знаю, разве что на пути к клиентам WireShark ом смотреть весь трафик, то что в TCP Dump показывает это HANGUP обычный...
С той стороны Linksys SPA112. Есть теории что возможно наш новый астериск немного не то шлет иногда. Потому что длинна разговора разная. Может это какой то таймер, может отбой по какой то причине уходит, может астер шлет одно, а оборудование воспринимает это как отбой.
Грехи скорее всего между астером и сипом в сторону клиентов, потому как со стороны Е1 проблемы сомнительны и как то просмотреть что там не вижу возможным.
CentOs 5.10
Asterisk 11.7.0