VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

.call-файл и очереди

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Аватара пользователя
strong
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 10:50

Re: .call-файл и очереди

Сообщение strong »

Спасибо! Примерно так и делаю уже)

Вот мой .call-файл

Код: Выделить всё

Channel: Local/1@timeconditions
Callerid: 79123456789
MaxRetries: 2
RetryTime: 10
WaitTime: 45
Context: FromTest
Extension: 89123456789
Вот описание экстеншна

Код: Выделить всё

[FromTest]
exten => _89XXXXXXXXX,1,Macro(user-callerid,LIMIT,EXTERNAL,)
exten => _89XXXXXXXXX,n,Gosub(sub-record-check,s,1(record,${EXTEN},always))
exten => _89XXXXXXXXX,n,Macro(dialout-trunk,1,${EXTEN},,off)
exten => _89XXXXXXXXX,n,Gosub(sub-record-cancel,s,1())
exten => _89XXXXXXXXX,n,Macro(outisbisy,)
Все идеально) почти... Как обычно((( Звонит куда нужно и как нужно.. Даже разговор записывает, но в CDR-репорте не подкрепляет файл к записи...
Вот лог:

Код: Выделить всё

4-10-20 18:19:15] VERBOSE[21069][C-00000000] pbx.c: -- Executing [89214292317@FromSite:2] Gosub("Local/1@timeconditions-00000000;1", "sub-record-check,s,1(record,89123456789,always)") in new stack
Есть и такая строчка:

Код: Выделить всё

[2014-10-20 18:19:15] VERBOSE[21069][C-00000000] pbx.c: -- Executing [record@sub-record-check:4] Set("Local/1@timeconditions-00000000;1", "CDR(recordingfile)=rg-89123456789-111-20141020-181915-1413814753.0.wav") in new stack
Файл есть, но к репорту он не подключается и во freepbx его прослушать нельзя(
Подскажите, в чем может быть дело?
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: .call-файл и очереди

Сообщение Vlad1983 »

в cdr ложится с другого канала
поищите там с Local/1@timeconditions-00000000;1 не будет записи
ЛС: @rostel
Аватара пользователя
strong
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 10:50

Re: .call-файл и очереди

Сообщение strong »

Устал уже бороться с этой записью(
Может подскажите, как можно победить эту задачу?.. Суть простая: нужно писать разговор, при этом в CDR-Report видеть в полях телефон клиента (мобильный, который значится в поле Extension в .call файле) и номер оператора (внутренний номер, который прописан в Ring Groups)
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: .call-файл и очереди

Сообщение Wapo »

Пойдите простым путем - записывайте все что необходимо в поле userfield, а далее уж своим запросом анализируйте.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH