На визитках и в голове старые добавочные [123467]ХХХ которые находятся в PBX сегменте. Если звонить на с 5ХХХ на 5ХХХ, то проблем нет. Если звонить с 5ХХХ на [123467]ХХХ тоже и в обратную сторону тоже. Проблема при звонке на номера [123467]ХХХ переадресованные на любой 5ХХХ.
Вижу, что 403 Forbidden даёт Медиант.
Почти уверен, что это специально, проверка от закольцовывания. Ибо у вас перенаправленный звонок идёт именно по кольцу SIP--E1==PBX==E1--SIP
Подразобравшись, выяснил, что все не так просто. Mediant не при чем. Отбой дает *, т.к. вызов из PSTN идет от номера 5000, а для этого номера требуется авторизация. Нет авторизации, вызов отбивается.
При подмене АОНа на Caller ID не из пула *, звонки ходят за исключением звонков на себя. Звонки на себя заканчиваются 486 Busy.
Сейчас будет порция яда: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БУКВЫ Caller ID, НЕТУ НИКАКИХ Caller ID-ов.
Caller ID - это технология (уже несуществующая), CID, CLID - это сам номер.