VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

HelloAsterisk

Обо всем касательно FreePBX, MetPBX, TrixBox, Elastix, AstPBX и всех других дистрибутивов

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Аватара пользователя
trscod
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 17:34

HelloAsterisk

Сообщение trscod »

Всем привет!
Хочу представить новый софт для Asterisk - HelloAsterisk. Проект пока в начале пути своего развития, поэтому еще не затмивает своим функционалом некоторые аналогичные проекты.
Предлагаю обсудить концепцию системы, скачать, протестировать работу живьем, отписаться о впечатлениях, высказать свои пожелания.
Сайт: http://helloasterisk.com
Вот выдержка из обзора продукта:
Для кого этот продукт?
Этот продукт призван помочь двум категориям потребителей:
Во-первых, продукт поможет компаниям, выросшим из возможностей сборок Asterisk. Он позволит, не меняя саму платформу телефонии, получить необходимые недостающие инструменты для работы. При этом не придется менять платформу телефонии, на платформу другого вендора. К тому же, не придется менять сервер на более мощный. И то и другое существенно снижает стоимость реализации проекта по сравнению с альтернативами.
Во-вторых, интегратору систем на платформе Asterisk данный продукт позволит не потерять клиента, не отдать его интеграторам других вендоров только потому, что клиент хочет больше отчетов, статистик и функций колл центра, чем можно сделать на известных сборках.

Почему это Windows софт?
Софт написан для работы на ОС Windows просто потому, что Windows есть везде. У каждого клиента сотрудники работают на рабочих станциях под управлением ОС Windows. Значит все операторы имеют рабочие станции Windows.
Если клиент не может предоставить сервер с ОС Windows для инсталляции серверной части HelloAsterisk, по каким-либо причинам, то есть хорошая новость: Серверная часть HelloAsterisk и СУБД PostgreSQL запускаются и под ОС Linux. Вы можете развернуть виртуальную Linux машину и использовать ее для инсталляции серверной части HelloAsterisk.

Почему это отдельное от сервера Asterisk приложение?
Опыт использования продуктов Asternic и Asterisk CDR Viewer показал нам что на системах, обрабатывающих мало мальски большое количество звонков, например 5000 в день, аналитика становится затруднительной. К примеру, чтобы проанализировать среднее время ожидания ответа за месяц с разбивкой по часам, зачастую MYSQL сервер не успевает выдать ответ на запрос в разумный срок. Такая связка ПО требует замены сервера на более мощный и гораздо более дорогой.
Архитектура HelloAsterisk имеет ряд преимуществ:
Во-первых, если у компании уже есть сервер с Asterisk, то он уже точно справляется с текущими нагрузками. Если в нем отключить WEB сервер и запись CDR в MYSQL, то данный сервер потянет гораздо большие нагрузки.
Во-вторых, свободных вычислительных ресурсов на машинах под управлением Windows в компаниях обычно хоть отбавляй.

Почему этот продукт платный?
HelloAsterisk решает задачи, отказ от решения которых стоит компании гораздо больших денег, чем стоимость продукта.
Платный он потому, что распространяется не как есть, а с поддержкой разработчиков. То есть любой обладатель лицензии всегда может получить помощь, либо обновление не только от фирмы, внедрившей продукт, но и от разработчиков продукта, если возникнет такая необходимость.
К тому же, Вы всегда можете скачать и попробовать в деле демонстрационную версию нашего продукта. Это касается прежде всего те компании, которые уже имеют в своей инфраструктуре телефонию на платформе Asterisk.
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: HelloAsterisk

Сообщение zzuz »

- выгрузка cdr в CSV ?
- как система переживает ротацию Master.csv , queue_log ?
- как клиент переживет , если в /var/spool/Asterisk/monitor будет больше 100к файлов в одной директории ?
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Аватара пользователя
SolarW
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:21
Откуда: Днепропетровск, Украина

Re: HelloAsterisk

Сообщение SolarW »

По скриншотам и описанию вроде симпатично, но...
1. Ценника на сайте не увидел.
2. В форуме увидел что есть некая пробная версия с ограничениями.
Но ссылка "Скачать" с сайта ведет на форум а не на раздел загрузки.
3. Как вы оцениваете возможности своего продукта по сравнению Asternic Call Center Stats PRO 2?
Аватара пользователя
xfido
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 14:45
Контактная информация:

Re: HelloAsterisk

Сообщение xfido »

zzuz писал(а):- выгрузка cdr в CSV ?
- как система переживает ротацию Master.csv , queue_log ?
- как клиент переживет , если в /var/spool/Asterisk/monitor будет больше 100к файлов в одной директории ?
Я принимал некоторое участие в создании HelloAsterisk, поэтому возьму на себя смелость отвечать на часть вопросов.

-CDR мы не используем, поэтому вопрос не ясен выгружаем ли мы его куда либо

-Для обеспечения совместимости с работающими системами нам пришлось идти на некий компромисс, а именно - оставлять способ и частоту ротации на совести администратора системы. При этом helloasterisk готов к тому что в некоторые моменты времени логи могут обнулиться. Видя это, helloasterisk начинает читать их с начала. Предвкушая вопрос о том может ли в момент ротации быть утеряна часть данных, отвечу что такая ситуация возможна если ротация происходит слишком часто. HelloAsterisk в свою очередь заглядывает в лог 2 раза в секунду что бы минимизировать возможность утери данных из за ротации.

-И про 100к файлов. Клиент переживет благополучно, так как на его состояние количество файлов в директории влияния не оказывает.

Часть описания и ответы на некоторые вопросы уже есть на сайте и форуме helloasterisk.com

Спасибо за замечательные вопросы ;)
Аватара пользователя
SolarW
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:21
Откуда: Днепропетровск, Украина

Re: HelloAsterisk

Сообщение SolarW »

SolarW писал(а):2. В форуме увидел что есть некая пробная версия с ограничениями.
Но ссылка "Скачать" с сайта ведет на форум а не на раздел загрузки.
Вопрос снят, зарегистрировался на форуме, получил возможность загрузки.
SolarW писал(а):3. Как вы оцениваете возможности своего продукта по сравнению Asternic Call Center Stats PRO 2?
Частично получил ответ прочитав топик на форуме.
http://helloasterisk.com/forum/index.php?topic=11.0
Но, похоже, вы там сравниваетесь с Lite (бесплатной) а не Pro (платной) версиями.
Аватара пользователя
SolarW
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:21
Откуда: Днепропетровск, Украина

Re: HelloAsterisk

Сообщение SolarW »

xfido писал(а):-Для обеспечения совместимости с работающими системами нам пришлось идти на некий компромисс, а именно - оставлять способ и частоту ротации на совести администратора системы. При этом helloasterisk готов к тому что в некоторые моменты времени логи могут обнулиться. Видя это, helloasterisk начинает читать их с начала. Предвкушая вопрос о том может ли в момент ротации быть утеряна часть данных, отвечу что такая ситуация возможна если ротация происходит слишком часто. HelloAsterisk в свою очередь заглядывает в лог 2 раза в секунду что бы минимизировать возможность утери данных из за ротации.
Т.е. ротация queue_log раз в сутки (как стоит по умолчанию в FreePBX Distro) это для вас нормально?
Аватара пользователя
xfido
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 14:45
Контактная информация:

Re: HelloAsterisk

Сообщение xfido »

У некоторых наших клиентов ротация намного чаще. Проблем не возникает.

Если ротация раз в сутки то тем более.

Да, стоит добавить что в ближайших версиях мы думаем над реализацией ротации средствами HelloAsterisk, либо "дочиткой" ротированного лога. Это позволит избавиться от проблемы теоретически возможной потери данных.
Аватара пользователя
trscod
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 17:34

Re: HelloAsterisk

Сообщение trscod »

Выборку интересующих данных именно из логов, на сегодняшний день мы считаем наиболее оптимальным решением.
HelloAsterisk сейчас позволяет использовать любую инсталляцию Asterisk со следующими преимуществами:
1. Не важны тип и версия ОС на машине с Asterisk,
2. Не требуется наличие баз и web сервера на машине c Asterisk;
3. Вы можете конфигурировать Asterisk любым удобным способом, в том числе можете использовать FreePBX, либо писать контексты вручную, делая это в первый раз;
4. Обрабатывать многоэтажные запросы для выдачи отчетов будет отдельная от Asterisk машина, при этом не приводя к лагам телефонии;
Ну и т.д.
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: HelloAsterisk

Сообщение zzuz »

CDR мы не используем, поэтому вопрос не ясен выгружаем ли мы его куда либо
- Master.csv и есть CDR . Вопрос был про выборку и дальнейшую выгрузку.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Аватара пользователя
trscod
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 17:34

Re: HelloAsterisk

Сообщение trscod »

Модуль CDR не используется вообще.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH