VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Настройка очереди. Подключение оператора по времени.

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
b11d11
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 13:56

Настройка очереди. Подключение оператора по времени.

Сообщение b11d11 »

Доброго дня!

Имеется Asterisk 11.12.0 и Freepbx 12.0.7.
Звонок поступает в очередь. Подскажите как настроить чтобы звонок шёл на 501, 502, через 20 секунд подключались операторы 503, 504, ещё через 20 секунд 505, 506.
То есть через минуту, если никто не взял трубку то будут звонить все 501-506.

Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: Настройка очереди. Подключение оператора по времени.

Сообщение Wapo »

Это больше напоминает Ring group чем очередь
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Настройка очереди. Подключение оператора по времени.

Сообщение ded »

Вам надо организовать лучше группы вызова, а не очередь. Причём комбинированные группы:
А1 - 501, 502 со стратегией ringall
А2 - 503, 504 со стратегией ringall
А3 - 505, 506 со стратегией ringall
М0 - 501-506 со стратегией ringall
и передавать вызов последовательно в группы
А1 - А2 - А3 - М0
b11d11
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 13:56

Re: Настройка очереди. Подключение оператора по времени.

Сообщение b11d11 »

Спасибо за советы.

Дело в том, что у меня установлен модуль Asternic Call Center Stats. Устанавливал по этой статье тыц.
В принципе, я могу сделать и две очереди, и то, что мне нужно работает, НО статистика считается не корректно. Когда идёт переход из очереди в очередь, то звонок считается 2 раза.
Поэтому я и хотел узнать можно ли как-то динамически подключать операторов в очереди по времени. Чтобы собирать статистику с 1 очереди.

То есть, в 1 группе или очереди, то что мне нужно сделать нельзя? Без использования нескольких переходов не обойтись?

Попробую сделать группы и посмотрю как будет вестись статистика. Позже отпишусь.
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Настройка очереди. Подключение оператора по времени.

Сообщение Samael28 »

Можно, через LocalChannel.
Заводите операторов вида Local/<TimeToWait2Digits><OperatorNumber>@<OperContext>
Ну и

Код: Выделить всё

[OperContext]
exten => _X.,1,Wait(${EXTEN:0:2})
same => _X.,n,Dial(SIP/${EXTEN:2})
Мой профайл на Upwork
b11d11
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 13:56

Re: Настройка очереди. Подключение оператора по времени.

Сообщение b11d11 »

Samael28,
А не могли бы Вы подробнее объяснить? Или поделиться ссылкой на материал.
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Настройка очереди. Подключение оператора по времени.

Сообщение virus_net »

мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH