VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Перевод звонка на запись.

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Jonny
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:04

Перевод звонка на запись.

Сообщение Jonny »

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, более подробно как сделать перевод звонка на запись.
Идея в следующем - Звонок абонента попадает в очередь, затем к оператору, оператор по необходимости должен перевести абонента на голосовую запись и после прослушивания абонент получает отбой.
Пишут что можно через Announcements - но подробно не описывается.
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Перевод звонка на запись.

Сообщение awsswa »

делаете новую мелодию в musiconhold только за место музыки ставить нужную голосовую запись
делаете виртуальный номер
у виртуального номера делаете перевод на свою запись musiconhold
операторы делают безусловный перевод абонента на виртуальной номер
как клиенту надоесть по кругу слушать запись он положит трубку
так ?
платный суппорт по мере возможностей
gosha
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:41
Контактная информация:

Re: Перевод звонка на запись.

Сообщение gosha »

зачем тут MOH если обычного Playback хватит ?
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Перевод звонка на запись.

Сообщение april22 »

я такие вещи делал через IVR, прикручивал на виртуальный номер , а там IVR
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
Jonny
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:04

Re: Перевод звонка на запись.

Сообщение Jonny »

Большое спасибо - получилось правда топорно.
Не сталкивался еще с виртуальными номерами
Насколько я понимаю, этот номер будет прописан только в exension_additional.conf.
Например

exten => 0000,1,Set(__RINGTIMER=${IF($[${DB(AMPUSER/0000/ringtimer)} > 0]?${DB(AMPUSER/0000/ringtimer)}:${RINGTIMER_
exten => 0000,n,Macro(exten-vm,novm,0000,0,0,0)
exten => 0000,n(dest),Set(__PICKUPMARK=)
exten => 0000,n,Goto(${IVR_CONTEXT},return,1)
exten => 0000,n,Goto(from-internal,0000,1)
exten => 0000,hint,&Custom:DND0000,CustomPresence:0000

Вписываем туда голос

exten => 0000,1,Set(__RINGTIMER=${IF($[${DB(AMPUSER/0000/ringtimer)} > 0]?${DB(AMPUSER/0000/ringtimer)}:${RINGTIMER_
exten => 0000,n,Playback(golos)
exten => 0000,n,Macro(exten-vm,novm,0000,0,0,0)
exten => 0000,n(dest),Set(__PICKUPMARK=)
exten => 0000,n,Goto(${IVR_CONTEXT},return,1)
exten => 0000,n,Goto(from-internal,0000,1)
exten => 0000,hint,&Custom:DND0000,CustomPresence:0000

И теперь оператор переведя звонок на 0000 отправит абоненту голос.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH