VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Прямой набор номера из IVR

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
daskvortsov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 14:53

Прямой набор номера из IVR

Сообщение daskvortsov »

Добрый день. Помогите пожалуйста новичку.. Только разбираюсь с системой. Настроил по мануалам практически все,
но есть задача из приветствия, точнее во время приветствия разрешить прямой набор номера, если звонящий этот номер знает.

[ivr-5-custom]
exten => XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN:0})
проходит великолепно, 3-значный набор номера сотрудника работает...
но на предприятии кроме номеров сотрудников куча очредей для набора отделов (к примеру 121 - сотрудник1, 122 - сотрудник2, 120 - отдел)
что надо прописать чтобы проходил звонок на отдел... потому что набор 121 и 122 проходят, т.к. номера SIP, а набор очереди 120 не проходит.. при наборе 120 сразу отрабатывается правило IVR - по i (ошибка)

asterisk 1.8 Elastix
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Прямой набор номера из IVR

Сообщение awsswa »

проще было с FreePBX замутится
а так, если вручную просто отдел выше ставьте

exten => 120,1,Dial(SIP/121&SIP/122)
exten => XXX,1,Dial(SIP/${EXTEN:0})

а если из вебки
тогда там где буквы i и t прописываете отдельно 120 и звонок на ring group и выбираете группу 120
платный суппорт по мере возможностей
daskvortsov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 14:53

Re: Прямой набор номера из IVR

Сообщение daskvortsov »

Т.е. вариант только прописывать вручную все queues? ...
А если их больше 80.. и в каждом по 5-7 сотрудников?... по EXTEN никак queues отдела не набрать?
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Прямой набор номера из IVR

Сообщение awsswa »

и что страшно ?
видели когда нибудь на панасе TDA-600 более 600 переадресаций ?
платный суппорт по мере возможностей
daskvortsov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 14:53

Re: Прямой набор номера из IVR

Сообщение daskvortsov »

Ну хорошо, прописать не проблема.
Тогда такая неприятная ситуация.. набор очереди 120
exten => 120,1,Dial(SIP/121&SIP/122)
Происходит звонок на номера 121 и 122... если оба сотрудника свободны один из них берет трубку все в порядке.
Но, если скажем сотрудник№1 во время вызова уже говорит по телефону и сотрудник№2 поднимает этот вызов, то у после того как сотрудник№1 закончит говорить у него высвечивается пропущенный вызов. что не есть айс... и потом набор в очередь не всегда должен отрабатываться как звонят все номера, чаще как звонит свободный, или вызов должен быть линейный, да и при таком наборе остальные плюшки очереди теряют смысл... должен быть другой выход.
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Прямой набор номера из IVR

Сообщение awsswa »

ой - ошибся - надо было прописать очереди - смотрите как она вызывается и копируйте
платный суппорт по мере возможностей
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Прямой набор номера из IVR

Сообщение zzuz »

Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH