этот поток вы будете лить все исходящие в формате 10 знаков National
за десять баксов научу считать до десяти
89055555555 = 11 !!!!!!
3532707070 = 10s4you писал(а):Это пример лога, провайдер писал про fmc, как мне на них звонить что бы через 10 цифер, у него доступен любой спектр набора.PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER: Лог звонка на 10 знаков[2015-01-06 05:26:01] VERBOSE[19420][C-000012b5] app_dial.c: -- Called SIP/3532555777/3532707070
[2015-01-06 05:26:16] VERBOSE[1755][C-000012b5] chan_sip.c: -- Got SIP response 484 "Address Incomplete" back from 10.25.255.10:5060
[2015-01-06 05:26:16] VERBOSE[19420][C-000012b5] app_dial.c: == Everyone is busy/congested at this time (1:0/0/1)
[2015-01-06 05:26:16] VERBOSE[19420][C-000012b5] pbx.c: -- Executing [s-INVALIDNMBR@macro-dialout-trunk:1] NoOp("SIP/111-00002486", "Dial failed due to trunk reporting Address Incomplete - giving up") in new stack
Это в меморис, однозначно!Vlad1983 писал(а):Проблема всех крупных операторов - присутствие огромного жирафа, повернутого задом к клиенту.
Поэтому надо быть key customer, как например моя контораVlad1983 писал(а):Проблема всех крупных операторов - присутствие огромного жирафа, повернутого задом к клиенту.
Пока до спецов дойдет тикет может пройти несколько недель.
Код: Выделить всё
exten => _8.,1,Dial(SIP/bee/123456${EXTEN:1})