VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Custom Destination

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
yur4ik
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56
Откуда: Израиль , Тель-Авив

Custom Destination

Сообщение yur4ik »

Всем привет
Есть такой dialplan в extensions_custom.conf
[announcement-eng-weekend]
exten => s,1,Answer
exten => s,n,Wait(1)
exten => s,n,Noop(Playing English Weekend Message)
exten => s,n,Playback(/var/lib/asterisk/sounds/custom/english-weekend)
exten => s,n,Wait(1)
exten => s,n,System(echo "Missed Call from ${CALLERID(name)}" | mail customersupport@mail.com)
exten => s,n,Hangup()

Все "зарулино" на Custom Destination и работает , но проблема вот в чем , если звонящий положет трубку до конца сообщения Playback то следующий пункт не работает , т.е. мейл не отсылается . Можно как то исправить это , что бы мейл отсылался и в случае обрыва связи до окончания записи .
Заранее спасибо ответившим .
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Custom Destination

Сообщение ded »

Там же, ниже
exten => h,1,System(echo "Missed Call from ${CALLERID(name)}" | mail customersupport@mail.com)
exten => h,n,Hangup()

а лучше бы освоили, наконец, стандартную аппликацию VoiceMail, и/или поставили ИП-телефон, который откладывает у себя неотвеченные звонки. Информативность мыла Missed Call from ${CALLERID(name)} близка к абсолютному нулю в данном случае.
yur4ik
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56
Откуда: Израиль , Тель-Авив

Re: Custom Destination

Сообщение yur4ik »

а лучше бы освоили, наконец, стандартную аппликацию VoiceMail, и/или поставили ИП-телефон, который откладывает у себя неотвеченные звонки. Информативность мыла Missed Call from ${CALLERID(name)} близка к абсолютному нулю в данном случае.
Аппликация VoiceMail наконец освоена , спасибо , но в данном конкретном случае наоборот от нее нет никакого толку , как впрочем и от телефона , т.к. человек получающий почту сидит совершенно в другом месте да и надо всего лишь проиграть приветствие на одном единственном номере и отправить мейл кто на него позвонил , без оставления голосового сообщения ...
exten => h,1,System(echo "Missed Call from ${CALLERID(name)}" | mail customersupport@mail.com)
exten => h,n,Hangup()
Извиняюсь за глупый вопрос , но куда "ниже" , после моего exten => s,n,Hangup() ?
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Custom Destination

Сообщение ded »

yur4ik писал(а):надо всего лишь проиграть приветствие на одном единственном номере и отправить мейл кто на него позвонил , без оставления голосового сообщения ...
Для этого достаточно видеть CDR вашему человеку.
yur4ik писал(а):
exten => h,1,System(echo "Missed Call from ${CALLERID(name)}" | mail customersupport@mail.com)
exten => h,n,Hangup()
Извиняюсь за глупый вопрос , но куда "ниже" , после моего exten => s,n,Hangup() ?
Разумеется. Уже почитаете книжку про будущее телефонии, где рассказывают про extension => h ??
yur4ik
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:56
Откуда: Израиль , Тель-Авив

Re: Custom Destination

Сообщение yur4ik »

Для этого достаточно видеть CDR вашему человеку.
Неа , так же не подходит , в общем это своего рода рекламный номер , т.е. агент получает мейлы кто позвонил на этот номер , а агент может быть и за рулем и на другой встрече , т.е. это оптимальный вариант .
Разумеется. Уже почитаете книжку про будущее телефонии, где рассказывают про extension => h ??
Спасибо за помощь , все работает . Кстати , за напоминание про книгу то же спасибо .
Аватара пользователя
SolarW
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:21
Откуда: Днепропетровск, Украина

Re: Custom Destination

Сообщение SolarW »

ded писал(а):Информативность мыла Missed Call from ${CALLERID(name)} близка к абсолютному нулю в данном случае.
Не всегда.
У меня недавно один клиент сказал что ОЧЕНЬ эта функция нужна.
Несмотря на наличие IP-телефонов, настроенного войсмыла и т.д.
Заимлементил у него вот сей солюшн
http://voxlink.ru/kb/freepbx/missed-call-FreePBX/
Клиент ОЧЕНЬ доволен.
Вопрос в том, что это решение позволяет мониторить звонки не дошедшие до войсмыла:
- клиент положил трубку при прослушивании IVR
- не дождался ответа в очереди или ринг группе

P.S. Применяемый в решении скрипт sendEmail.pl (очень удобная и настраиваемая вещь) брать тут http://caspian.dotconf.net/menu/Software/SendEmail/
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Custom Destination

Сообщение ded »

А у меня ИП-телефоны позволяют мониторить звонки не дошедшие до войсмыла, попросту - неотвеченные. Удобно тем, что перезвонить из него так же легко, из списка неотвеченных.
Аватара пользователя
SolarW
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:21
Откуда: Днепропетровск, Украина

Re: Custom Destination

Сообщение SolarW »

У данного клиента такая необходимость связана скорее всего с тем, что перезванивают не всегда те у кого данный звонок в неотвеченных на телефоне.
Грубо говоря отвечают на звонки простые продажники а подчищает за ними старший менеджер (ну такой вот у них бизнес-процесс...)
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Custom Destination

Сообщение ded »

Я бы перенаправлял такой вызов на моб. тел сотрудника, и сразу Cancel после первого гудка. Таким образом видно в неотвеченых все эти звонки, и мыла не надо, и перезвонить легко.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH