VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Перехват звонка

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
dill90
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:50

Перехват звонка

Сообщение dill90 »

Всем привет.
Начал осваивать asterisk + freepbx. Хочу в компании сделать небольшой колл-центр. Возникло несколько вопросов.
1) Как осуществить перехват звонка у оператора? (т.е. отобрать уже принятый звонок).
2) Можно ли вручную переключить вызов с одного оператора на другого, если да, то как?
Реализовывал все это через панель Fop2, там можно перехватить звонок при нажатии на кнопку транка из панели, это не очень правильно, хотелось бы осуществлять отбор непосредственно у экстеншна.
Эти функции реализованы в iSymphony и Asternic Call Center Stats Pro (как я понял по средствам неких скриптов), хочу вот разобраться как вообще все это реализуется.
Помогите пожалуйста.
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: Перехват звонка

Сообщение Wapo »

ded
Сообщения: 15630
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Перехват звонка

Сообщение ded »

FreePNX => Admin => Feature codes
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Перехват звонка

Сообщение april22 »

уважаемый TС не стоит на всех форумах писать одно и тоже , и постить один и тот же вопрос . все равно большинство народу бродят между двух форумов .
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
dill90
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:50

Re: Перехват звонка

Сообщение dill90 »

april22 писал(а):уважаемый TС не стоит на всех форумах писать одно и тоже , и постить один и тот же вопрос . все равно большинство народу бродят между двух форумов .
этого я не знал. и ответов на эти вопросы я не нашел.
ded писал(а):FreePNX => Admin => Feature codes
*8 и ** работают только на перехват еще не принятого звонка. я уточнил что мне требуется "отобрать" уже принятый звонок у оператора. (т.е. принудительно завершить звонок для екстеншна XXX и забрать его себе)
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Перехват звонка

Сообщение zzuz »

http://asterisk-support.ru/question/579 ... enshanami/

Код для Direct Pickup предназначен для BLF кнопок. Не нужно путать автора , он лучше знает.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Перехват звонка

Сообщение zzuz »

То что автору нужно делается через AMI:Redirect .
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
ded
Сообщения: 15630
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Перехват звонка

Сообщение ded »

То что автору нужно -
"отобрать" уже принятый звонок у оператора
делается через сервисный код barge call - вмешиваться в разговор, с голосвым комментарием "Наташа, положи трубочку я сама обслужу этого клиента!"
Без такого уведомления Наташа будет думать что звонок сорвался.
dill90
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:50

Re: Перехват звонка

Сообщение dill90 »

Решил проблему через панель fop2. Написал разработчикам. Вот их ответ:
"Well, FOP2 was not designed really for that.. anyways, the latest version has drag&drop transfers as experimental feature. You should be able to drag the phone handset of a busy line and drop it into your own extension. Check that dragtransfer are enabled in /var/www/html/fop2/js/presence.js"

Выполняет то что нужно. Ставит звонок в ожидание и переадресует другому пользователю.
Всем спасибо за ответы.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH