VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Система автоматизации исходящих звонков

Предложения услуг, поиск исполнителей, покупка/продажа оборудования

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Система автоматизации исходящих звонков

Сообщение Wapo »

Внимание! НЕ CALL-центр!
Предназначена для небольших фирм. Поробнее http://wapo-spb.livejournal.com/5472.html и http://teksneva.ru/saoc/
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: Система автоматизации исходящих звонков

Сообщение Wapo »

Про дизайн я рассказал в ЖЖ - необходимо было максимально удешевить систему.
meral
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 май 2011, 23:20

Re: Система автоматизации исходящих звонков

Сообщение meral »

угу.
я вас может быть удивлю, но это вицидиал 5 лет назад.
почти точная копия. имеет те же недостатки(плохой дизайн, и плохая работа с длинными списками).
а смысл?
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: Система автоматизации исходящих звонков

Сообщение Wapo »

Нет, не удивили. Кстати, внимательно прочтя блог могли увидеть и упоминание о том самом вицидиале.
И заодно ответ на вопрос - А смысл.

Цель - минимизировать затраты заказчика на приобретение/разворачивания такого решения. Если челу нужно раз в год позвонить в 300 мест - он за врядли готов выложить от 20 тонн и выше.

Кстати, а что вы имели ввиду под :"плохая работа с длинными списками"? Вы же даже внутренности моего решения и алгоритмы не видели :) В боевых тестах прогонял очередь на 5 тыщ номеров - полет нормальный.
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: Система автоматизации исходящих звонков

Сообщение Wapo »

Да, не ошиблись :)

Хорошие шашлыки были, однако.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH