VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Перевод звонка из очереди на почтовый ящик

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
ss777
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 18:55

Перевод звонка из очереди на почтовый ящик

Сообщение ss777 »

Добрый день, подскажите, имеется очередь (QUEUE), необходимо организовать перевод не отвеченного в течении определенного времени звонка на почту предварительно проговорив сообщение, что перенаправляется на почту.
P.S. Все настройки делаю в конфигах вручную.
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: Перевод звонка из очереди на почтовый ящик

Сообщение Wapo »

В параметрах очереди есть установка времени:

Код: Выделить всё

[Syntax]
Queue(queuename[,options[,URL[,announceoverride[,timeout[,AGI[,macro[,gosub[,rule[,position]]]]]]]]])
Просто укажите максимальное время, ну а следущим шагом кидать на voicemail
ss777
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 18:55

Re: Перевод звонка из очереди на почтовый ящик

Сообщение ss777 »

А как в статистике CDR будут отображаться неотвеченные звонки ушедшие на voicemail?
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: Перевод звонка из очереди на почтовый ящик

Сообщение Wapo »

Вариант 1: пишете перед переброской что-нить в userfield
Вариант 2 (нормальный) - запускаете логгирование queue - например в БД. Тогда уж на порядок будет больше детализации.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH