не уверен что правильно выбрал форум для данной темы... но раздела интеграция нет... а думаю просится.
Ситуация следующая... клиент использует офлайн решение FreshOffice в связки со своим Elastix 2.4.0
офлайн решение развёрнуто в той же подсети что и Elastix, потому в настройках фрешофисного софтфона указал локальные адреса и всё и работает...
не всё мне нравится конечно, но тут дело заказчика. (разговоры пишет сам софтфон, с астера брать не умеет, записи теряются, виснут и т.п. в отчётах разговоры появляются по 16 часов, хотя были минуту) в общем что-то товарищи там не допилили, где то подзабили... да и шут бы с ними, карму может себе портить каждый как душе угодно
Но прикатывают фрешофисовцы клиента перехать на облачное решение, мол развивается динамичнее, аналитики больше и т.п.
попросил настроить для теста... (https://go.myfreshcloud.com/)
астериск за нат...
в лично кабинете указываю свой белый ip логин пароль экстеншена
там всего 6 параметров
домен,
прокси,
сип номер,
имя,
логин,
пароль
всё...
указываю свои явки...
открываю порт 5060 на секундочку...
софтфон регистрируется
пробую звонить - односторонняя слышимость, думаю фигня... (не слышно того кто со стороны облака)
sip show peers вижу адрес с которого зарегался софтфон 194.58.88.31
делаю проброс портов udp на шлюзе с этого пипишника 5060 до астериска и 10000-20000 (как в rtp.conf) до астериска для голоса.
не работает. судя по тому что в регистрации у меня ip фигурирует белый, то либо их софтфон реально сидит на белом пипишнике, либо использует стун... что в принципе для меня практически равнозначно.
на всякий случай пишу запрос в тех поддержку...
Код: Выделить всё
Одностороняя слышимость
Аватар
33 Вчера в 16:23
что нужно прописать на АТС для работы софтфона
client-201-2015.05.19.13.29.00-1432027740077.report
Аватар
Дмитрий Седых Вчера в 16:24
Если Вы используете виртуальную АТС, у Вас должен быть прописан пул адресов.
При наличии защиты от внешних входящих соединений - пропишите в настройках АТС разрешение на доступ извне с перечисленных ниже IP-адресов:
<<< <Region Name="europenorth">
<IpRange Subnet="65.52.64.0/20" />
<IpRange Subnet="65.52.224.0/21" />
<IpRange Subnet="65.52.248.0/21" />
<IpRange Subnet="94.245.88.0/21" />
<IpRange Subnet="94.245.104.0/21" />
<IpRange Subnet="94.245.112.0/20" />
<IpRange Subnet="137.116.224.0/19" />
<IpRange Subnet="157.55.3.0/24" />
<IpRange Subnet="157.55.230.160/27" />
<IpRange Subnet="168.61.80.0/20" />
<IpRange Subnet="168.61.96.0/19" />
<IpRange Subnet="168.63.32.0/19" />
<IpRange Subnet="168.63.64.0/20" />
<IpRange Subnet="168.63.80.0/21" />
<IpRange Subnet="168.63.92.0/22" />
<IpRange Subnet="193.149.88.0/21" />
<IpRange Subnet="137.135.128.0/17" />
<IpRange Subnet="138.91.48.0/20" />
<IpRange Subnet="191.235.128.0/18" />
<IpRange Subnet="191.235.255.0/26" />
<IpRange Subnet="191.235.255.64/27" />
<IpRange Subnet="191.235.255.128/28" />
</Region>
С уважением, Служба поддержки.
Аватар
33 Вчера в 17:25
разрешил, не помогло
разрешил им стучаться по порту 5060udp и 10000-20000 udp
Аватар
33 Вчера в 17:26
asterisk за nat-ом
Аватар
33 Вчера в 17:27
кстати, freshoffice регистрируется с адреса 194.58.88.31
его нет в диапазоне который вы мне отправили
Аватар
33 Сегодня в 00:18
решение этого вопроса есть какое-то?
Аватар33 Сегодня в 12:48
? как работать то?
прописываю их sip_genegal_custom
reload
... перестают работать внешние транки, что странно... но да ладно, не до них, их я налажу.
слышимость одностороняя так и осталась
может кто встречался с подобной задачей, пробовал, может кому технарь более прикольный из фрешофиса попадался?
что ещё пробовать
их статья про телефонию в облаках
http://support.freshoffice.ru/hc/ru/art ... -телефонии
облачный софтфон для проверки работоспособности
http://sipfp.myfreshcloud.com/WCS-clien ... oneJS.html
я как путний всё там провернул, лог сохранил и отправил... вступил в переписку, да только вот единственный ответ что получил... пустите пипишники...
Сталкивался ли кто? Победил ли?