VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

AMI + Queue

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
LiOH13
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:46

AMI + Queue

Сообщение LiOH13 »

Приветствую!
Настроил обратный звонок с сайта по данной статье http://asterisk-pbx.ru/wiki/artikle/ast ... b_callback
Если в качестве локального канала ставлю SIP/XXXX, то вызов идёт сначала на внутренний номер, если взяли трубку, то вызов идёт во вне, если нет, то во вне не идёт. То есть, правильное поведение asterisk
Если же в качестве канала указываю Local/XXX@context, то есть пытаюсь перевести вызов не одному пользователю, а на очередь, кто взял - тот и будет с клиентом общаться... В данном случае вызов идёт сразу и на очередь и во вне. Сложность в том, что если внутри никто трубку не взял, то клиенты звонок всё равно идёт.
Подскажите, как можно это исправить?
Нужно, что бы звонок во вне шёл, только когда кто-то из очереди возьмёт трубку.
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: AMI + Queue

Сообщение Wapo »

У вас в Local/XXX@context сначала видимо есть команда Answer.
Сделайте иную передачу в очередь без answera и кидайте на Local/YYY@context
LiOH13
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:46

Re: AMI + Queue

Сообщение LiOH13 »

Да, логично!
Спасибо за помощь!
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: AMI + Queue

Сообщение Wapo »

Еще вдогонку - не используйте зарезервированные слова: у вас Local/XXX@context
Советую сменить :)
LiOH13
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:46

Re: AMI + Queue

Сообщение LiOH13 »

Да, спасибо!
Это я для наглядности примера. Сам контекст называется по-другому конечно же.
LiOH13
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:46

Re: AMI + Queue

Сообщение LiOH13 »

Ещё одна сложность... Запись данного вызова не производиться. Файл создаётся, но он пустой. В чём может быть дело?
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: AMI + Queue

Сообщение virus_net »

Ответ на этот вопрос, для начала, необходимо искать в логах отработки диалплана:

Код: Выделить всё

CLI> core set verbose 3
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
LiOH13
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:46

Re: AMI + Queue

Сообщение LiOH13 »

В том-то и суть, что запись начинается
Executing [s@macro-record-enable-new:999] MixMonitor("Local/5555@from-internal-e574;2", "/хххх.wav,,") in new stack
Executing [s@macro-record-enable-new:1000] Set("Local/5555@from-internal-e574;2", "AUDIOHOOK_INHERIT(MixMonitor)=yes") in new stack
Begin MixMonitor Recording Local/5555@from-internal-e574;2

И заканчивается только после HangUp
== MixMonitor close filestream
End MixMonitor Recording Local/5555@from-internal-e574;2

Я полагаю, что сложность именно в AMI, точнее в originate.
Может кт сталкивался, подскажет.
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: AMI + Queue

Сообщение virus_net »

начинайте запись в момент ответа, тогда когда подняли трубку, а не заранее
Для этого в Dial есть опции M и U, а в очереди есть macro и gosub
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
LiOH13
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 14:46

Re: AMI + Queue

Сообщение LiOH13 »

Отключил запись очереди, запись идёт без проблем. Возможно, какое-то задвоение было. Пока логику не совсем понял.
Но всё равно спасибо за ответ!
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH