VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Как ограничить количество операторов на паузе?

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Аватара пользователя
SolarW
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:21
Откуда: Днепропетровск, Украина

Как ограничить количество операторов на паузе?

Сообщение SolarW »

Приветствую коллеги.

Подскажите пожалуйста, каким наиболее простым механизмом можно ограничить операторам возможность становится на паузу в очереди?

Более развернуто:
Основной приоритет - прием входящих звонков.
Имеется очередь.
Ее обслуживают например 5 операторов.
Для совершения исходящих и обработки заказов операторы ставят себя на паузу с помощью FOP2.
Необходимо чтобы входящие обрабатывали не менее двух операторов.
Т.е. как можно запретить оставшимся двум операторам становится на паузу если если трое уже на паузе?

Пока в голове крутится только идея с неким внешним скриптом, который бы анализировал кто на паузе а кто нет и кому не положено быть на паузе - автоматом снимал бы состояние паузы.
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: Как ограничить количество операторов на паузе?

Сообщение Wapo »

Абсолютно согласен насчет внешнего скрипта. А-ля:

exten => 555,1,AGI(test.php,${EXTEN})
exten => 555,n,ExecIf($["${MAYBE}"="yes"]?PauseQueueMember(......))
exten => 555,n,ExecIf($["${MAYBE}"="no"]?Playback(fig-vam))
exten => 555,n,Hangup
Аватара пользователя
SolarW
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:21
Откуда: Днепропетровск, Украина

Re: Как ограничить количество операторов на паузе?

Сообщение SolarW »

Спасибо, что-то подобное и предполагал.
Буду крутить.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH