Приветствую всех, расскажу коротко и внятно если нужно будет еще информации скажите добавлю.
И так поднял Elastix
Есть внутренние номера, Очереди для отделов, Все вызовы из вне приходят через SIP транк с этим проблем нету. Создан IVR где милая девочка рассказывает "Сказку" Какие цыферки нужно набрать чтобы связатся с соответствующим отделом или подождать чтобы попасть к оператору. И это всё работает, только вот одна проблема, во время этого разговора, хочется, что-бы Люди знающие внутренние номера, набирали их и попадали к соответствующим абонентам.
Пробовал указать это перенаправление в IVR - указать номер к слову 150 потом указать что это добавочный номер и указать абонента 150.
Увы при наборе во время монолога в (записи) сразу отбой и разъединение.
Буду благодарен если подскажите как решить эту проблему. Заранее спасибо.