Можно реализоваться ещё через cidlookup
задействовать этот модуль, завести ваши моб номера монтажников, и указать обходной маршрут если cidlookup возвращает при входящем единичку.
Код: Выделить всё
[check-worker-numbers]
exten => s,1,NoOp(Проверка на принадлежность к сотрудникам)
exten => s,n,Set(telnum=${CALLERID(num)})
exten => s,n,Set(ret_func=${ODBC_CHECK_NUM(${telnum})})
exten => s,n,GotoIf($[${ret_func} = 0]?net:rab)
exten => s,n(rab),NoOp(${telnum} - это номер сотрудника)
exten => s,n,Hangup()
;exten => s,n,Goto(ext-group,600,1)
exten => s,n(net),NoOp(${telnum} - это НЕ номер сотрудника)
exten => s,n,Hangup()
;exten => s,n,Goto(ext-group,601,1)
;exten => s,n,Dial(SIP/198,30)
;exten => s,n,Hangup()
Код: Выделить всё
[CHECK_NUM]
dsn=1cDB
readsql=select count(*) from SC17120 (NOLOCK) where LEFT(LTRIM(SP17131),3)='1KZ' AND descr like '%${ARG1}'
Код: Выделить всё
[1cDB]
enabled=>yes
dsn=>1cDB
pooling=>no
limit=>1
pre-connect=>no
username=>sa
password=>xxxxxxxx
Код: Выделить всё
[1cDB]
Description = MS SQL connection to '1C DB' database
Driver = FreeTDS
Database = NN_3
Server = x.x.x.x
UserName = sa
Password = xxxxxxx
Trace = No
#TDS_Version = 7.0
Port = 1433
Добавить приоритет в очереди
Этот модуль позволяет назначать позвонившему приоритет в очереди. По умолчанию приоритет позвонившему устанавливается в 0. Повысив приоритет мы даём ему возможность обходить вперёд других абонентов, ожидающих в очереди. Назначенный приоритет будет применён ко всем очередям, в которые попадает этот абонент. Обычно вы назначаете направление для поступивших звонков в очередь, что не всегда обязательно. Например, обычным образом звонок приоритетного абонента на специальный DID нужно направить в Интерактивное меню, которое используется другимим DID, и в результате он попадёт в очередь с заданным приоритетом.