le7o писал(а):
Посылать через АМИ событие - ожидание звонка и отлавливать его слишком большая нагрузка как на клиента так и на сервер (из описания CRM на 1С), хотелось бы снизить нагрузку и организовать правильную отправку...
Никаких сверх-нагрузок на клиенте нет - вас кто-то обманул. Если контора человек 50 - все прекрасно в 1С слушается. Если больше - да, нагружаете астер, но можно делать проксирующий-сервер дабы не увеличивать кол-во коннектов на астер.
Сами же сказали про Delphi. Вот и достаточно написать МАЛЕНЬКУЮ тулзу которая сидит в трее и по winsock смотрит на 5038 астера, ожидая требуемое событие. Вот пример что и меня молотит:
Код: Выделить всё
exten => s,1,NoOp(INFO)
exten => s,n,NoOp(${CHANNEL:4:3})
exten => s,n,NoOp(${CDR(src)})
exten => s,n,NoOp(${UNIQUEID})
exten => s,n,UserEvent(AGENTINFO:${CHANNEL:4:3} http://192.168.1.100/zapros.php?UID=${UNIQUEID}&NUM=${CDR(src)}___)
Для конторы в 30-50 чел - абсолютно не тяжело.
Насчет Jabber - тоже гоняю. Ищите инфу по связке-настройки Openfire и Asterisk - все детально прописано. Просто на Jabber-сообщение оператор среагирует либо с опозданием, либо ваще не посмотрит на моргание. А вот тулзой автоматом ему поднять окно с требуемыми параметрами - самое оно. Таки про "Call-центр" речь велась