Многоканальный номер подключен к FreePBX.
Несколько входящих звонков приходят в очередь и распределяются на внутренние номера стратегией ringall.
Проблема заключается в том,что внутренние телефоны видят только один входящий звонок,при том ,что входящие звонки по прежнему висят в очереди.
Проверял с помощью FOP2: Звонил с семи телефонов,каждый звонок попадает в очередь, но на каждый экстеншн приходит только один(первый) номер.Если любой из операторов ответит на первый звонок,то на остальные пойдет второй звонок, и так до тех пор,пока не закончатся операторы.
Агенты в очереди статические
В настройках очередей
ringinuse=yes
В настройках экстеншенов
CallWaiting=enabled
Дал бы больше сведений, но просто не знаю какие данные помогут, т.к. не знаю, на какой стороне кроется проблема.Пробовал экспериментировать с настройками очередей и экстеншенов.
Находил несколько похожих тем,но обычно проблема решалась установкой ringinuse=yes в очередях.
В логах странностей не увидел.
Спасибо за внимание.