VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Не отображаются несколько входящих на SIP-телефоне

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

The Sea Capitan
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 11:49

Не отображаются несколько входящих на SIP-телефоне

Сообщение The Sea Capitan »

Многоканальный номер подключен к FreePBX.
Несколько входящих звонков приходят в очередь и распределяются на внутренние номера стратегией ringall.

Проблема заключается в том,что внутренние телефоны видят только один входящий звонок,при том ,что входящие звонки по прежнему висят в очереди.
Проверял с помощью FOP2: Звонил с семи телефонов,каждый звонок попадает в очередь, но на каждый экстеншн приходит только один(первый) номер.Если любой из операторов ответит на первый звонок,то на остальные пойдет второй звонок, и так до тех пор,пока не закончатся операторы.

Агенты в очереди статические
В настройках очередей
ringinuse=yes
В настройках экстеншенов
CallWaiting=enabled

Дал бы больше сведений, но просто не знаю какие данные помогут, т.к. не знаю, на какой стороне кроется проблема.Пробовал экспериментировать с настройками очередей и экстеншенов.
Находил несколько похожих тем,но обычно проблема решалась установкой ringinuse=yes в очередях.

В логах странностей не увидел.
Спасибо за внимание.
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Не отображаются несколько входящих на SIP-телефоне

Сообщение zzuz »

Смотрите при звонке статус операторов очереди через

Код: Выделить всё

queue show
. Так увидите наглядно , что за DEVSTATE выдается при звонке. И проверьте , что ringinuse все таки включен.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
The Sea Capitan
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 11:49

Re: Не отображаются несколько входящих на SIP-телефоне

Сообщение The Sea Capitan »

ringinuse включен ,проверил и в CLI командой

Код: Выделить всё

queue show
и в конфиге queues_additional.conf
Статус агентов Not in use если нет звонков,и In use если звонок идет.
ded
Сообщения: 15630
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Не отображаются несколько входящих на SIP-телефоне

Сообщение ded »

The Sea Capitan писал(а):Проверял с помощью FOP2: Звонил с семи телефонов,каждый звонок попадает в очередь, но на каждый экстеншн приходит только один(первый) номер.Если любой из операторов ответит на первый звонок,то на остальные пойдет второй звонок, и так до тех пор,пока не закончатся операторы..
Судя по этому описанию, если так - у вас всё работает правильно.
Ещё одну птичку: Пропускать занятых операторов.
Pechen
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:16

Re: Не отображаются несколько входящих на SIP-телефоне

Сообщение Pechen »

все правильно - те кто в очереди никому не звонят. не нравится откажитесь от очереди отправляйте всех сразу. или увеличьте калл-лимиты
The Sea Capitan
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 11:49

Re: Не отображаются несколько входящих на SIP-телефоне

Сообщение The Sea Capitan »

ded писал(а):Ещё одну птичку: Пропускать занятых операторов.
Если поставить такую галочку,то у каждого оператора также будет виден один номер,но у каждого свой.Предполагается,что каждый оператор видит все входящие звонки.Кроме того,если звонящих больше,чем операторов,то последние звонящие услышат сигнал "занято".
ded
Сообщения: 15630
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Не отображаются несколько входящих на SIP-телефоне

Сообщение ded »

Платный суппорт.
ded
Сообщения: 15630
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Не отображаются несколько входящих на SIP-телефоне

Сообщение ded »

При работе нескольких операторов в очереди входящие не должны отображаться как несколько входящих на SIP-телефонах. Решение о направлении вызова принимает механизм очереди, при всех занятых операторах следующий входящий ожидает в очереди - слушает музыку.
The Sea Capitan
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 11:49

Re: Не отображаются несколько входящих на SIP-телефоне

Сообщение The Sea Capitan »

Упростим задачу. Допустим, в очереди всего один агент, который использует zoiper с поддержкой многоканальности.
Если я правильно вас понял,то при нескольких входящих агент увидит только один из входящих, затем, после ответа - второй, и т.д.
Такая ситуация будет считаться правильной.

Если эта ситуация правильна - буду разбираться,каким образом удавалось видеть несколько входящих на sip-телефонах.
Если нет - буду разбираться с логикой звонков.

До определенного момента считал,что если несколько звонков приходят на sip-телефон,то все звонки видны на этом телефоне,откуда и можно выбрать,на какой ответить.Теперь сильно сомневаюсь.
ded
Сообщения: 15630
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Не отображаются несколько входящих на SIP-телефоне

Сообщение ded »

The Sea Capitan писал(а):Упростим задачу. Допустим, в очереди всего один агент, который использует zoiper с поддержкой многоканальности.
Если я правильно вас понял,то при нескольких входящих агент увидит только один из входящих, затем, после ответа - второй, и т.д.
Такая ситуация будет считаться правильной.
Именно так.
The Sea Capitan писал(а): Если эта ситуация правильна - буду разбираться,каким образом удавалось видеть несколько входящих на sip-телефонах.
Если нет - буду разбираться с логикой звонков.
Этого можно было видеть несколькими способами. Например, некоторые, не понимая логику многоканального ИП-телефона регистрируют доп. внутренние номера на том же телефоне, и, имея физически только один телефон, но несколько внутренних экстенов на нём, создают чехарду логики звонков с заворотом кишечника. Или создавая ринг-группу из этих же операторов. Ринг-группа - это не очередь.
The Sea Capitan писал(а):До определенного момента считал,что если несколько звонков приходят на sip-телефон,то все звонки видны на этом телефоне,откуда и можно выбрать,на какой ответить.Теперь сильно сомневаюсь.
Всё так, если этот телефон не включен в очередь. В обработчике очереди если несколько звонков приходят на один sip-телефон, то создаётся неравновесная ситуация - соседний операторо вообще в этот момент может не иметь звонков. В чём смысл очереди тогда? И чем должен руководствоваться оператор, у которго во время разговора поступает второй, третий вызов? "Подождите минутку, я сейчас с другим клиентом поговорю!"?
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH