VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Phonerlite количестве линий

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
SeniorPardon
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 13:56

Phonerlite количестве линий

Сообщение SeniorPardon »

Всем хорошей пятницы! Ковыряю Phonerlite версия 2.26 ни как не могу разобраться как там отключить режим "несколько входящих линий". Хочу ограничить в клиенте до одной свободной линии, что бы при активном разговоре оператора, на него не приземлялся второй звонок и sip клиент отдавал Busy.
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: Phonerlite количестве линий

Сообщение Wapo »

Это вопрос больше к разработчикам нежели сюда. Ну а я для x-lite-ов сделал анализатор состояния - пускал на них только если NOT_INUSE
SeniorPardon
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 13:56

Re: Phonerlite количестве линий

Сообщение SeniorPardon »

я искал информацию у них на форуме http://www.forum.phoner.de/ но то ли с немецким у меня не лады, то ещё что-то, ответа там не нашёл. Анализатор состояния уже есть, но блин - это же кастыль! Клиент должен выполнять свои функции...
ded
Сообщения: 15630
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Phonerlite количестве линий

Сообщение ded »

Можно ограничивать количество линий для любого клиента на самом Астериске.
Раньше было Call limit, теперь вроде через group
Pechen
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:16

Re: Phonerlite количестве линий

Сообщение Pechen »

call limit все еще работает и вешается на пира(в некоторых случаях игнорируется). group вешается на экстеншен. не забываем для отслеживания стейта включать callcounter.
выше сказанное справедливо для версии не ниже 11.
SeniorPardon
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 13:56

Re: Phonerlite количестве линий

Сообщение SeniorPardon »

практикую FreeSWITCH :) и ситуация немного сложнее, активно используется mod_callcenter, там ситуации различные бывают, например если оператору приходит звонок не из колцентра(перевели звонок на оператора, оператор звонит наружу), то для cc это ничего не значит, он всё равно приземлит оператору звонок. Сейчас это всё контролируется скриптами (api команды и запросы в бд )на всех входах и выходах, но иногда всё равно где-то что то проскакивает... Хочется убить эту ситуацию одним изящным движением. Если не найду решение, есть ещё идея отслеживать события presence и на их основании уже рулить... но блиииин
Pechen
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:16

Re: Phonerlite количестве линий

Сообщение Pechen »

вы форумом ошиблись
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH