VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

features.conf и очередь.

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
souljapanic
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 06:30

features.conf и очередь.

Сообщение souljapanic »

Есть очередь звонков:

Код: Выделить всё

Set(DYNAMIC_FEATURES=avtgo);
Queue(queue1,tT,,,,,,,,);
NoOp(QSTAT=${QUEUESTATUS});
Hangup();
Пока звонящий в очереди и ожидает ответа оператора, если ожидание затягивается, хотелось бы использовать какую-либо функцию features.conf, к примеру вот эту:

Код: Выделить всё

avtgo => 5,caller,GoSub(trc-voicemail-go,s,1);
Но это не работает, пока звонящий находится в очереди, features.conf срабатывает только тогда, когда уже ответит какой-либо оператор в очереди.

Есть ли возможность использования features.conf пока звонящий ожидает в очереди или какой-либо другой способ, чтобы звонящий во время ожидания в очереди, нажал какую-нибудь клавишу и перешёл в нужный контекст?
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: features.conf и очередь.

Сообщение Vlad1983 »

queues.conf.sample писал(а):; A context may be specified, in which if the user types a SINGLE
; digit extension while they are in the queue, they will be taken out
; of the queue and sent to that extension in this context.
;
;context = qoutcon
ЛС: @rostel
souljapanic
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 06:30

Re: features.conf и очередь.

Сообщение souljapanic »

Спасибо большое, моя невнимательность, что не увидел этого в файле.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH