Доброго вечера люди, помогите нужно настроить при общении внутренних абонентов, SIP ответ, если занято, сейчас при звонке на занятый номер, АТС просто скидывает звонок, без оповещения что занято
по подробнее, есть АТС Elastix v 2.4.0, IP телефоны cisco 303,502,504, при звонке на внутренний номер: если оппонент занят, вызов просто обрывается, хотелось бы что бы слышалось привычные гудки занято, не могу разобраться где в настройках elastix указать что при занятой линии он давал ответ занято и не бай
Для телефонов cisco 303,502,504 ничего специального указывать в Elastix не нужно. Или не надо. Как правильно?
Они многоканальные. То есть при одном занятом вообще не должен второй вызов сбрасываться, а наоборот - отображаться на экране. Это функция CW -call waiting, она настраивается как на телефоне (в интерфейсе), так и на Астериске для этого extension. Смотрите вэб интерфейс - CW.
Может быть кто-то уже укрутил настройки?
Сделайте sip set debug peer XXX для одного из таких телефонов, завесьте его звонком? И сделайте второй звонок - как его отобъёт телефон? CANCEL?