Дмитрий, добрый день!
Я не являюсь специалистом по Cisco Phone
, a всего лишь инструктором
авторизованных курсов Cisco. Регистрация телефона Cisco в сети провайдера не
является штатным решением, трудно сказать, почему он не регистрируется.
Изначально он и не должен этого делать, так как назначение телефона - работа
с сервером (CUCM). Все остальное - это самоделки.
Несмотря на то, что вроде как 7911 может работать по протоколу SIP, в
процедуре регистрации есть существенные отличия. Телефоны "не циско" (т.е.
поддерживающие стандартный SIP) регистрируются по номеру, имени пользователя
и паролю. Телефоны циско регистрируются по МАС-адресу. Я думаю, что
провайдер не поддерживает регистрацию по МАС-адресу (ну, конечно, возможно,
что на их стороне тоже стоит CUCM), а ожидает регистрацию по номеру и имени
пользователя.
У меня, увы, не было опыта с таким вариантом, когда пытались прикрутить 7911
к сети провайдера.
Поэтому, я мало чем смогу помочь.
Нужно искать в
сети, на форумах. Это нестандартное решение.