VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

МТС не реагирует на Answer

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
vol4
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 17:13

МТС не реагирует на Answer

Сообщение vol4 »

Приветствую!
Только начал заниматься Asterisk. Столкнулся с такой проблемой. Настроено ivr меню, при звонке с городских номеров и с операторов Билайн и Мегафон все хорошо. А вот при звонке с МТС, какая-то проблема с командой Answer. Астер берет трубку и начинает воспроизводить ivr меню, но в трубе звонящего продолжают идти гудки, как будто ни кто не снимает трубку.
Кусок лога

Код: Выделить всё

-- Executing [s@ivr-1:1] Set("SIP/MGTS1001-00000035", "TIMEOUT_LOOPCOUNT=0") in new stack
    -- Executing [s@ivr-1:2] Set("SIP/MGTS1001-00000035", "INVALID_LOOPCOUNT=0") in new stack
    -- Executing [s@ivr-1:3] Set("SIP/MGTS1001-00000035", "_IVR_CONTEXT_ivr-1=") in new stack
    -- Executing [s@ivr-1:4] Set("SIP/MGTS1001-00000035", "_IVR_CONTEXT=ivr-1") in new stack
    -- Executing [s@ivr-1:5] Set("SIP/MGTS1001-00000035", "__IVR_RETVM=") in new stack
    -- Executing [s@ivr-1:6] GotoIf("SIP/MGTS1001-00000035", "0?skip") in new stack
    -- Executing [s@ivr-1:7] Answer("SIP/MGTS1001-00000035", "") in new stack
    -- Executing [s@ivr-1:8] Wait("SIP/MGTS1001-00000035", "1") in new stack
    -- Executing [s@ivr-1:9] Set("SIP/MGTS1001-00000035", "IVR_MSG=custom/main-ivr") in new stack
    -- Executing [s@ivr-1:10] Set("SIP/MGTS1001-00000035", "TIMEOUT(digit)=3") in new stack
    -- Digit timeout set to 3.000
    -- Executing [s@ivr-1:11] ExecIf("SIP/MGTS1001-00000035", "1?Background(custom/main-ivr)") in new stack
    -- <SIP/MGTS1001-00000035> Playing 'custom/main-ivr.slin' (language 'ru')
    -- Executing [s@ivr-1:12] WaitExten("SIP/MGTS1001-00000035", "20,") in new stack
Я правильно понимаю, что где-то неправильно проходит команда Answer?

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: МТС не реагирует на Answer

Сообщение Zavr2008 »

Вангую: Типичная проблема начинающих, не верно настроен NAT.
Вообще пора сразу отправлять в книгу, типичный случай..
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
vol4
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 17:13

Re: МТС не реагирует на Answer

Сообщение vol4 »

Эмм... нет никакого NAT. Asterisk смотрит прямо на SIP провайдера, и трубки смотрят прямо на Asterisk.
И такое только с сотовым оператором МТС.
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: МТС не реагирует на Answer

Сообщение virus_net »

Что проходит и как проходит видно в sip debug или в tcpdump.

+1 к вангованию Zavr2008, очень похоже на то что SIP 200 OK не доходит.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
vol4
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 17:13

Re: МТС не реагирует на Answer

Сообщение vol4 »

Проблема была решена путем добавления Wait(2) на входящие с номеров МТС. Почему-то моментальный Answer() компания МТС не успевает отрабатывать...
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: МТС не реагирует на Answer

Сообщение Wapo »

Wait(1) или 2 ставлю всегда - неважно с какого оператора пришел вывзов т.к. все равно съедается часть начала фразы.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH