VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

cli - один пир

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
semchuk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 13:03

cli - один пир

Сообщение semchuk »

Всем добрых суток!
Подскажите, можно ли в cli сделать вывод только одного юзера, а не всх кто зарегестрирован в системе?
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: cli - один пир

Сообщение awsswa »

sip show user 101

если вам нужны звонки только одного пользователя - тогда только разбор логов
Последний раз редактировалось awsswa 13 окт 2015, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
платный суппорт по мере возможностей
Pechen
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:16

Re: cli - один пир

Сообщение Pechen »

нет нельзя. или я не знаю?)
semchuk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 13:03

Re: cli - один пир

Сообщение semchuk »

awsswa писал(а):sip show user 101

если вам нужны звонки только одного пользователя - тогда только разбор логов
Хотелось бы наблюдать в консоли отработку экстеншенов только одного юзера, он-лайн.
Но как я и думал, придется ковырять логи...

Не удобно очень, а вот если к примеру нужно посмотреть звонок номера 101 который совершался неделю назад? При этом нужно увидеть поочередно отработку экстеншенов, при этом в среднем на сервере обрабатывается около 35 - 45 одновременных звонков. Можете себе придставить, как это отыскать строчку за строчкой...

А вообще, может кто-то слышал, на просторах разработчиков астериска этот вопрос подымался ? Я думаю было бы очень удобно организовать такую возможность и я наверное далеко не первый кто таким интересуется )
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: cli - один пир

Сообщение Zavr2008 »

Ну и несет Вас, Шарапов))))

Если реалтайм: гуглим FOP2 - наслаждаемся всей матрицей подключений.
Если нужно история звонков - поиск делаем по CDR.

Еще можно смотреть коннекты например так:

Код: Выделить всё

asterisk -rx "core show channels"|grep SIP/101
Вообще книги по subj уже читать начали, Будущее Телефонии хотя бы?
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: cli - один пир

Сообщение awsswa »

никаких проблем со звонком недельной давности
ищите в CDR этот звонок и находите uniqueid - пускай e72d6a7

потом
cat full* | grep e72d6a7

и вот и полный лог звонка
платный суппорт по мере возможностей
Glukinho
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:05

Re: cli - один пир

Сообщение Glukinho »

В full логе записи помечены CEL id, а не uniqueid из CDR.

Греп full лога - самый лучший способ понять, что происходит внутри астериска, в логике диалплана. Но, к сожалению, не очень реалтайм.
Чтобы осознать с точки зрения SIP - tcpdump, также недавно открыл для себя voipmonitor, совершенно термоядерный инструмент, маст хэв.

Тоже занимает данный данный вопрос, пока ничего особо умного не придумал. Но это всё ерунда. Мечтаю о встроенном развитом дебаге в астериске.
semchuk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 13:03

Re: cli - один пир

Сообщение semchuk »

Всем спасибо за ответы!
Ясно одно, средствами астериска пока так не получится реализовать. Грепать логи это альтернативный вариант.
А вообще я в дебри полез, что касается логов, меня собственно реал тайм интересовал.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH