у Вас запускается MixMonitor, после того, как он отрабатывает пишется в один общий каталог, там он и читается, происходит магия преобразования в mp3 и прочее. При приличной нагрузке (например звонковый центр) примерно месяцев за 6 бред начинается полный с доступом туда. В результате при hangup каналы оказываются в подвешенном состоянии.
Такое было уже у одного знакомого админа в КЦ одного из управдомов в моем родном Ярославле.
давноб, удаленно вечером или ночью, или с утра, сделал бы "ребут", никто и не заметил бы, и не пискнул, и проблем бы не было. А если б опять этот же канал подвисал, что не факт, даже не понятно подвис ли канал или проблема в аппарате, там бы и разбирал си с "отсосерами" кто устанавливал!
Поясню.
Перезагруз АТС ничего мне не даст и новую картину не откроет, т.к .ни вчера ни сегодня не было проблемных аппаратов (когда входящий занято, а исходящий работает).
О проблеме говорят в рабочее время и перезагрузить АТС не реально.
И если я вас правильно понял, то подвисает канал типа SIP/2109-00018dbb
Понятно, что при перезагрузке все заработает.
Как мне подвисший канал перезагрузить?
Как мне посмотреть что идет запрос INVATE при проблеме?
Вот это был бы дельный совет.
Спасибо!
"И если я вас правильно понял, то подвисает канал типа SIP/2109-00018dbb" - это должны были вы выяснить, вам сказали как!
"Как мне подвисший канал перезагрузить?" - это вам тоже сказали, в этом топике, остается только одно, подключится и сделать за вас, но это как выражается многоуважаемый ded, платный супорт!
Обязательно в этой теме отпишусь чем все кончилось,как появится данная проблема.
Спасибо за советы и за потраченные время.
PS Как перезагрузить канал я так и не понял