VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

CPS для провайдера

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
P.Ilya
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 18:40

CPS для провайдера

Сообщение P.Ilya »

Подскажите, штатно в Asterisk есть настройка такого параметра, как CPS(Calls per second)?

Проблема - один из провайдеров нас перевел на другой сервер, и включил для нас этот параметр. А наш софт работает примерно так- считает, сколько операторов у нас есть(допустим 30), получается мы звоним 30 клиентам. Получает с сервера задачи(например, техподдержка должна позвонить клиенту и отчитаться о выполнении его заявки), значит вкидывается 30 .call файлов, ну и дальше провайдер возвращает по большинству статус 8(перегрузка). Менять логику не очень хочется, да и этого провайдера мы используем не только в этом месте(но через астерикс тоже).
Даже обеспечив, что бы за секунду добавлялось не более X задач, нет гарантии, что CPS не будет нарушен, из-за других задач.

Кто-то решал подобную проблему?
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: CPS для провайдера

Сообщение awsswa »

правильно формировать call файлы с разницей по времени ?
платный суппорт по мере возможностей
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: CPS для провайдера

Сообщение Zavr2008 »

Подумать о смене провайдера, Вы же не автопрозвоном занятых номеров занимаетесь, а вполне легальными делами.
Для провайдера важен платный трафик, ограничивая его - он лишает и себя и клиента прибыли.

В мире SIP не должно быть занятых номеров, это анафема, запомните!
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
P.Ilya
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 18:40

Re: CPS для провайдера

Сообщение P.Ilya »

awsswa писал(а):правильно формировать call файлы с разницей по времени ?
Вы имеете в виду выставлять у .call файла параметр, когда он должен быть исполнен?
Проблему это решает только частично, так как часть звонков совершается не через автоматику очереди, а оператор непоследственно вызывает телефон клиента через extension.
Все равно можно нарваться на перегрузку.
P.Ilya
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 18:40

Re: CPS для провайдера

Сообщение P.Ilya »

Zavr2008 писал(а):Подумать о смене провайдера, Вы же не автопрозвоном занятых номеров занимаетесь, а вполне легальными делами.
Для провайдера важен платный трафик, ограничивая его - он лишает и себя и клиента прибыли.

В мире SIP не должно быть занятых номеров, это анафема, запомните!
Ну, вариант переходить мы пока не рассматриваем. До текущего момента они нас устраивали, поэтому пытаемся найти компромисс некий.
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: CPS для провайдера

Сообщение Zavr2008 »

Провайдеров нужно воспитывать. Объясните им что именно они теряют деньги.
Ну и тем временем для исходящих подключите еще одного)
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH