VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Входящие звонки на кол-центр

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Htwor
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 13:13

Входящие звонки на кол-центр

Сообщение Htwor »

Нужно настроить входящие звонки на кол-центр со следующими условиями:
1. Сначала должен звонить телефон секретаря, и если он не берет трубку n секунд, то звонят все телефоны (включая секретарский)
2. Если секретарь разговаривает по телефону, то сразу должны звонить все телефоны (кроме секретарского)
3. Пока все телефоны звонят (клиент №1 набрал наш номер), второй клиент, набравший наш номер, не должен получить отбой. Как только кто-нибудь поднимет трубку (ответит на первый звонок), тут же должны зазвонить все телефоны от второго звонка.

Первые два пункта уже выполнены:
[incoming]
exten => 1234567,1,Answer()
same => n,ExecIf($[${DEVICE_STATE(Sip/660)} = NOT_INUSE]?Set(_secFree=1):Set(_secFree=0))
same => n,ExecIf(${secFree}?Dial(Sip/660&Local/${EXTEN}@webmanagers,,mtT):Dial(Local/${EXTEN}@webmanagers,,mtT))
same => n,Hangup
[webmanagers]
exten => 1234567,1,ExecIf(${secFree}?Wait(4))
same => n,Dial(Sip/663&Sip/664&Sip/665)
same => n,Hangup

А вот третий - пока не знаю, как грамотно его сделать. На старой АТС Panasonic оно так и работало: даже если одновременно позвонят несколько клиентов, никто из них не получит отбой: все они постепенно "рассосуться" по менеджерам кол-центра. А вот в случае астериска в приведенной выше конфигурации, дозванивается только первый клиент, все последующие (позвонившие одновременно с первым) полуают отбой, что есть очень нехорошо (потеря потенциальных клиентов). На ум приходят QUEUES, но как грамотно выполнить все три условия при помощи очередей?
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Входящие звонки на кол-центр

Сообщение april22 »

Создайте очереди и каскадируйте их как нужно .
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
whoim
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:25
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Входящие звонки на кол-центр

Сообщение whoim »

Во freepbx с помощью ringgroups и queues (можно без последних) реализуется за минуту.
Обратить внимание: skip busy agents.
В одной группе секретать, во второй - остальные.
Вторая группа в хвосте у первой.
Если нужна очередь, в ней указывается номер первой группы.
облачные и локальные сервера asterisk/freepbx/a2billing/crm с полной техподдержкой. skype: whoim2, sipuri: whoim@asterisk.ru
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH