VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Вызов Ivr из очереди ожидания звонков

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
littlegoblin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 15:18

Вызов Ivr из очереди ожидания звонков

Сообщение littlegoblin »

добрый день, подскажите, как можно реализовать следующий сценарий:

звонит клиент, попадает в очередь ожидания звонков, если его порядковый номер в очереди больше 5, то клиент попадает в IVR.

Особо хочется уточнить: как можно вызвать IVR меню из Queue функции?
Аватара пользователя
Aven
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 16:20

Re: Вызов Ivr из очереди ожидания звонков

Сообщение Aven »

Поставьте maxlen=5 в очереди и делайте что хотите после Queue(), хотите IVR, хотите VoceMail.
Решения телефонии на базе Asterisk || http://it-need.ru
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH