roman1 писал(а):http://www.postmet.com/shop/ru/home/33- ... ions-.html
такая штука мне не поможет?
Эта штука не зависит от Астериска, ставится на винду, и слушает порт коммутатора (где есть возможность порт мониторинг).
Весь RTP уловленный как проходящий через этот порт будет писаться в .wav файлы.
Недостатки: улавливается и пишутся только alaw & ulaw.
Все упакованные кодеки - нет (ввиду лицензионных заморочек).
Честно говоря сразу подумал о звонковом центре, ну и вероятно о всяких там SQL в диалплане..
У сетки ТС просто болезнь роста типичная - пора задуматься о кластеризации и многонодовости - отделить логику от транспорта! Регить всех на отдельном серваке, возможно там же и записывать. Логику же КЦ - отдельно..
Можно конечно регить и на Камалии, только задача будет посложнее - но зато можно и failover замутить.
Какие камалии, там 100 звонков одновременных, имхо купите железо нормальное\выделенное под астериск и не любите голову ни себе ни окружающим, дешевле выйдет имхо.
Борис, не вводите в заблуждение других, не порите хню и перечитайте мой пост еще раз. Звонки - звонкам рознь, у ТС - звонковый центр, 100 одновременных там постоянно и куча логики вдобавок наверняка. Ему нужно разделять физику от лирики и добавлять резервирование.
Zavr2008, соблюдайте уважительный тон к коллегам, какие бы противоречивые чувства Вас ни обуревали.
Я, например, тоже считаю, что не стоить плодить сущности, согласно Оккаму, и 100 однвременных - вообще не нагрузка для любого современного процессора, при какой угодно логике.
ded, случаи бывают разные УВЫ..
<ОФФТОП>Из наболевшего: Просто сам уже несколько раз сталкивался с тем, что на наше оборудование грешат - разбираться начинаешь - там самодопиленный звонковый с очередями на астере 13, внутри диалплана всякие sql в явном виде. 30 одновременных всего, но во всём шлюз E1 виноват.. - далее разгребаем почему зомби rtp и прочие прелести, потом разделение и перенос на стабильную базу SIP регистраций, ой-ай и правда в логике запоры - в конце извинения клиента </ОФФТОП>
К чему я это - просто если там реально звонковый центр, причем и не маленький - нужно сделать всё, чтобы люди могли дозвониться. Даже если есть какие-либо проблемы в железе, в логике и прочем и не важно 10 одновременных, 100 или 1000..
В случае же ТС у нас нет деталей - вангуем - нет записей, логов и прочего ..
Вангуем на свичи, на роутик, на милю прова и прочее..
За допущенное грубое слово извиняюсь, праздники разжижают мозк.
Если задача писать не все разговоры то такой трюк реально может помочь. Сам по себе canreinvite - с т.з. SIP обработчиков зло особенно если у вас оперативка не ECC или ее мало.