VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

При исходящем вызове не всегда работает Background

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: При исходящем вызове не всегда работает Background

Сообщение Wapo »

Выход придумали в одном из банков: "Во избежании повтора сообщения нажмите 1 после прослушивания" а там уж Read стоит.
И таки ДА - надо:

exten => s,1,Answer
same => n,Wait(1)
same => n,Playback
whoim
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:25
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: При исходящем вызове не всегда работает Background

Сообщение whoim »

Wapo, я бы добавил запись в субд, подтверждающую нажатие 1. Если запись есть - значит, точно нажали, претензии идут лесом.
облачные и локальные сервера asterisk/freepbx/a2billing/crm с полной техподдержкой. skype: whoim2, sipuri: whoim@asterisk.ru
yuriy-ostr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 22:46

Re: При исходящем вызове не всегда работает Background

Сообщение yuriy-ostr »

Wapo писал(а):same => n,Wait(1)
Кстати, а что нам даёт эта задержка в секунду? Спасибо :)
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: При исходящем вызове не всегда работает Background

Сообщение Vlad1983 »

Answer в схеме с колбеком лишний, а Wait даст нужную задержку
RTP не проключается мгновенно

может иногда замечали когда звоните куда-нить и "железная тетка" пару первых слов "проглатывает"
ЛС: @rostel
yuriy-ostr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 22:46

Re: При исходящем вызове не всегда работает Background

Сообщение yuriy-ostr »

Понял, спасибо :)

Я до этого использовал сторонний сервис, который делал информирование через звонок и проигрывал мой файл. Там не было секундной задержки в начале и всё работало идеально. А сейчас для других целей поднята своя АТС, почему я и решил данную задачу обыграть через свой же сервис, тем более, что это гораздо дешевле выходит + меньше зависимости от кого-то.

А сейчас с этой секундой есть 2 проблемы:

1. Всё-таки пауза после поднятой трубки очень напрягает :(

2. Всё-таки это секунда, которая стоит денег :) Да, сущие копейки, но у нас сеть партнёров, которых мы информируем о заказах через звонок, и их становится всё больше и больше. С каждого звонка по секунде - уже деньги :)

Никак всё-таки без этой задержки? :oops: Можно хотя бы 0.5 поставить? :) Тогда я в 3 секунды укладываюсь.
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: При исходящем вызове не всегда работает Background

Сообщение Vlad1983 »

можно поставить любое значение, если не будет проглатывать начало
можно убрать Wait и дописать в начало файла кусочек "тишины" нужной длительности
и сконвертить файл во под все используемые кодеки
ЛС: @rostel
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: При исходящем вызове не всегда работает Background

Сообщение Wapo »

Тогда я в 3 секунды укладываюсь.
Не гонитесь за экономией на "скрепках". Гарантированное донесение информации до Вашего клиента - признак КАЧЕСТВА работы Вашей фирмы и престиж.
Смиритесь с тем, что не получите в 100% свои нетарифицируемые 3 сек, а потери от того что клиент только и услышит (пока достал телефон-нажал ответ-приложил трубку к уху) слово: "готов" но не "Ваш заказ ГОТОВ" - огромны.
yuriy-ostr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 22:46

Re: При исходящем вызове не всегда работает Background

Сообщение yuriy-ostr »

Vlad1983 писал(а):можно поставить любое значение, если не будет проглатывать начало
Ну, у меня ни разу не проглатывалось начало, даже когда задержка не стояла. Снимаешь трубку - сразу корректно проигрывает. Проблема в другом - файл вообще не проигрывается иногда...
Wapo писал(а):Не гонитесь за экономией на "скрепках". Гарантированное донесение информации до Вашего клиента - признак КАЧЕСТВА работы Вашей фирмы и престиж.
Смиритесь с тем, что не получите в 100% свои нетарифицируемые 3 сек, а потери от того что клиент только и услышит (пока достал телефон-нажал ответ-приложил трубку к уху) слово: "готов" но не "Ваш заказ ГОТОВ" - огромны.
Долго доставаться трубка не будет - звонок поступает оператору, у которого телефон фактически из рук не выходит. В целом-то у партнёров наш номер забит в контакты и они уже знают, что услышат в трубке, когда поднимут её - даже если чуть дольше будут подносить к уху и не услышат первое слово - не страшно. Гораздо важнее, что файл иногда не проигрывается вообще...

Сейчас случайно словил звонок с тишиной при задержке в начале = 0.5 :( Вернул назад 1, только вот думаю, что это не поможет. Что ещё можно предпринять?
yuriy-ostr
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 22:46

Re: При исходящем вызове не всегда работает Background

Сообщение yuriy-ostr »

Сделал сейчас 3 тестовых звонка из консоли с задержкой в начале = 1 сек - услышал на третьем звонке тишину... :( Не помогла задержка, увы... Что ещё можно предпринять? Или можно как-то найти причину, из-за которой файл не играется? Логи помогут?
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: При исходящем вызове не всегда работает Background

Сообщение Vlad1983 »

у вас скорей всего славливается ответ до того как вы сняли трубку
посмотрите в CDR у таких вызовов будет минимальная разница между duration и billsec
ЛС: @rostel
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH