Выход придумали в одном из банков: "Во избежании повтора сообщения нажмите 1 после прослушивания" а там уж Read стоит.
И таки ДА - надо:
exten => s,1,Answer
same => n,Wait(1)
same => n,Playback
Кстати, а что нам даёт эта задержка в секунду? СпасибоWapo писал(а):same => n,Wait(1)
Не гонитесь за экономией на "скрепках". Гарантированное донесение информации до Вашего клиента - признак КАЧЕСТВА работы Вашей фирмы и престиж.Тогда я в 3 секунды укладываюсь.
Ну, у меня ни разу не проглатывалось начало, даже когда задержка не стояла. Снимаешь трубку - сразу корректно проигрывает. Проблема в другом - файл вообще не проигрывается иногда...Vlad1983 писал(а):можно поставить любое значение, если не будет проглатывать начало
Долго доставаться трубка не будет - звонок поступает оператору, у которого телефон фактически из рук не выходит. В целом-то у партнёров наш номер забит в контакты и они уже знают, что услышат в трубке, когда поднимут её - даже если чуть дольше будут подносить к уху и не услышат первое слово - не страшно. Гораздо важнее, что файл иногда не проигрывается вообще...Wapo писал(а):Не гонитесь за экономией на "скрепках". Гарантированное донесение информации до Вашего клиента - признак КАЧЕСТВА работы Вашей фирмы и престиж.
Смиритесь с тем, что не получите в 100% свои нетарифицируемые 3 сек, а потери от того что клиент только и услышит (пока достал телефон-нажал ответ-приложил трубку к уху) слово: "готов" но не "Ваш заказ ГОТОВ" - огромны.