VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Сброс вызова

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
vadimka99
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 09:33

Сброс вызова

Сообщение vadimka99 »

Добрый день!
Часто срывается звонок, в логах вижу следующее:

Код: Выделить всё

[Jan 18 15:04:39] VERBOSE[16780] res_musiconhold.c:     -- Started music on hold, class 'queue', on SIP/zd-00021be5
[Jan 18 15:06:48] NOTICE[15167] chan_sip.c: Disconnecting call 'SIP/zd-00021be5' for lack of RTP activity in 61 seconds
[Jan 18 15:06:48] VERBOSE[16780] res_musiconhold.c:     -- Stopped music on hold on SIP/zd-00021be5
Параметры rtptimeout, rtpholdtimeout, rtpkeepalive специально никакие не устанавливал.

Правильно ли я понимаю, что 60 секунд в канале была тишина, после чего вызов был завершен?
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Сброс вызова

Сообщение virus_net »

https://translate.google.com/#en/ru/lack%20of%20RTP%20activity%20in%2061%20seconds писал(а):lack of RTP activity in 61 seconds -> Отсутствие RTP деятельности в 61 секунд
Правильно ли вы понимаете ?
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
ded
Сообщения: 15630
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Сброс вызова

Сообщение ded »

Пояснение: по RTP можно передавать и тишину. Не ваш случай.
У вас просто нет RTP
команда rtp set debug on покажет это наглядней.
vadimka99
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 09:33

Re: Сброс вызова

Сообщение vadimka99 »

Понятно.
Сейчас поставлю voipmonitor, далее когда проблема возникнет (не всегда возникает, а звонков много), посмотрю дамп.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH