Внутренние звонки в cdr report прослушать по ссылке можно, а вот для входящих ссылки нет.
Файл пишется - смотрел логи, находил файл и прослушивал его.
Никто не сталкивался?
2 whoim:
Посмотрел - значение в базе совпадает с именем записанного файла.
2 All:
После этого решил еще раз перепроверить то, что вижу в CDR Reports и картина вышла немного другая.
(Сделал 4 вызова на тестовом телефоне):
1. Входящий с внутреннего номера другой АТС (стык по SIP-транку).
-> MixMonitor в full-логе отсутствует, хотя в св-вах абонента все Recording Options = Forced (т.е. по идее, должно писаться). А раз не пишется, то нет и файла со ссылкой в CDR Reports.
2. Входящий с городского номера (приходит транзитом с другой АТС по тому же SIP-транку).
-> MixMonitor в full-логе отсутствует, хотя в св-вах абонента все Recording Options = Forced (т.е. по идее, должно писаться). А раз не пишется, то нет и файла со ссылкой в CDR Reports
3. Исходящий на внутренний номер другой АТС (стык по SIP-транку).
-> MixMonitor в full-логе есть, файл в /var/spool/asterisk/asternic есть. Ссылки на прослушивание в CDR Reports на файл нет.
4. Исходящий на мобильный (выходим через другую АТС по тому же SIP-транку).
-> MixMonitor в full-логе есть, файл в /var/spool/asterisk/asternic есть. Ссылки на прослушивание в CDR Reports на файл нет.
При этом, вызовы на других абонентов, которые проходят через Queue - пишутся
(я тестировал свои входящие мимо Queue, но вижу, что в CDR Reports все входящие проходящие через Queue пишутся).
Внутренние вызовы между абонентами Астериска также пишутся.
На выходе получается, что:
1. исходящие за пределы Астериска пишутся (MixMonitor есть), но на записанные файлы нет ссылки в CDR Reports
2. Прямые входящие не пишутся (MixMonitor'а нет).
3. Входящие через Queue пишутся и прослушиваются в CDR Reports.
Без особых манипуляций файлы в современных freePBX based АТСках пишутся не в /var/spool/asterisk/asternic а в /var/spool/asterisk/monitor
и там же индексируются (чтобы видеть для прослушивания в CDR Reports)
Asternic - это надстройка для Call center, она не затрагивает место хранения аудио файлов.
Кто вам настраивал там всё? Он знает ответы на ваши вопросы.
2 ded:
Посмотрел и подтверждаю - то, на что есть ссылка для прослушивания лежит в /var/spool/asterisk/monitor, а то, что пишется, но на что ссылки нет - лежит в /var/spool/asterisk/asternic (хотя в full-логе для этих вызовов MixMonitor честно пишет про /var/spool/asterisk/monitor).
Как оно туда перекладывается не пойму...
Да, на сервере стоит FOP2.
>>Кто вам настраивал там всё? Он знает ответы на ваши вопросы.
Я и настраивал (первый опыт, так сказать - ответов пока не знаю).
Это как раз оно и есть http://www.asternic.net/docs/installati ... andFreePBX
(нашел через поиск в google по пути /var/spool/asterisk/asternic)
Я совсем забыл, что сам год назад ставил Заказчику Asternic CCS PRO, который отработав триал в дело так и не пошел из-за затрудненной кастомизации (Николас отказался, Заказчик в исходники лезть не захотел, у нас на допиливание компетенции нет). В итоге было выбрано другое решение, а CCS PRO так и болтается на сервере...
С этим получается, что все более-менее понятно, Cпасибо.
А вот как быть с теми случаями, когда MixMonitor вообще не запускается (это входящие с другой АТС через SIP-транк)?
В Inbound Routes Call Recording стоит Forced...
как быть с теми случаями, когда Вы смотрите только в веб-интерфейс на Inbound Routes Call Recording, и совершенно не хотите смотреть на прохождение такого вызова в CLI?
С таким стажем пора разбираться не в примитивном самописном диалплане, а смотреть что происходит в кишках FreePBX, и не просто искать знакомые слова типа MixMonitor, а стараться увидеть логику создателей.
В CLI смотрел и не раз...
И понял, что пора переходить на native asterisk - как минимум, там более однозначные логи и меньшая вариативность поведения системы.
Идем от простого к сложному, просто не так быстро, как надо бы.
По теме могу добавить, что те вызовы, по которым сейчас нет MixMonitor'а в логах, проксируют голос через freepbx (послушал tcpdump с сервера).
те вызовы, по которым сейчас нет MixMonitor'а в логах, имеют ясное прохождение, как и те, в которых MixMonitor есть.
Посмотрите ещё раз: включается проверка - макрос record-enable
Если из макроса проверка =0 - не включается MixMonitor, если =1 то MixMonitor включается.
Это и есть результат птичек писать/не писать в вэб интерфейсе.
Просто для записи разговоров при диллеме: А позвонил Б, при этом А не хочет писать, а Б - хочет, или наоборот,
действует запретное правило - если кто-то не хочет - записи не будет.
В последних версиях FreePBX это правило ещё более размазали: писать было да, всегда и нет, никогда Дефолтное значение теперь - всё равно!