Obi Van: Путем "долбежки" менеджеров и тех. поддержки. У нас есть человек который может "мертвого из могилы поднять", вот ему и поставили задачу "долбить" ростелек.
bagrintsev: У ростелека нет возможности перенести существующий номер с аналога на SIP, под SIP как они выражаются: "отдельная станция с отдельной емкостью".
Ростелеком это та еще контора...Мне довелось не так давно переводить нашу контору с аналога на SIP, заблаговременно позвонили и узнали, могут ли они А) дать нам 15 линий на 35 номеров транком.В) подать наши действующие номера в этом транке. На оба вопроса ответили - конечно без проблем. Когда дело дошло до настройки началось...мы это не можем, мы то не можем...В итоге пара недель препираний точно ушла на то чтобы нам подали номерную емкость транком, старые номера сохранить не удалось. Сделали оповещение при звонке на них типо "номера поменялись бла бла бла". На самые закоренелые номера подключили виртуализацию. После этого еще добавляли номера в транк, и опять приходилось долбить их, потому как ответ у них был один - мы не будем этого делать. Техническая возможность есть, но делать не будем. Как то так.
обещания - это хлеб менеджера
он всегда отмажется что был не в курсе, что технари вдруг не могут.
технарь всегда отмажется, что нет тех возможности.
в итоге вы останетесь со своими проблемами наедине.
просите в конференцию добавить технаря всегда, когда вопрос касается технических особенностей.
все соглашения "узаконить" в допнике к договору.
тогда никто не скажет что делать не будет или не может.
Расскажу последнюю историю с Ростелекомом:
Небольшой бизнес-центр, есть несколько десятков ОНАЛоговых линий. Делается капитальный ремонт, запрашивает у РТ техническую возможность подключения номеров по SIP, lf.n согласие. Выполняют капремонт, затягивают оптику от РТ, дают по ней инет. Доходит до телефонии, оказывается, что они имели ввиду "Новую телефонию", так называется у РТ облачная SIP АТС, а транком они дать не могут. Ругаемся, смотрим на поток E1. Цена подключения ~150тыр... Материмся, но делать нечего, не аналог же в * заводить. Сразу уточняем все возможные ньюансы, оказывается старые номера они так же не могут подать в потоке, только новые.... придется делать со старых номеров переадресацию на новые, что платная услуга, вообщем все не для людей...
Aven писал(а):оказывается старые номера они так же не могут подать в потоке, только новые....вообщем все не для людей
не один год проработал в разных операторах связи и знаю всю кухню изнутри
никаких удивлений
всё начинается с того что в наши доблестные надзоры сдаются узлы с закрепленными к ним номерными ёмкостями (всё на благо СОРМ), а дальше всё раскручивается по спирали
плюс чем больше контора тем проще в ней работать. всем побоку на вас