VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Elastix IVR конкретный случай

Обо всем касательно FreePBX, MetPBX, TrixBox, Elastix, AstPBX и всех других дистрибутивов

Модераторы: april22, Zavr2008

mailmoney
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:49

Elastix IVR конкретный случай

Сообщение mailmoney »

Здравствуйте.

Возможно мне не нужен IVR. Схема нужна такая:
1 Вх. звонок.
2.1 Приветствие 15 сек.
2.2 Параллельно можно не дожидаясь окончания приветствия набрать либо 1-2-3 чтобы свзязаться с кем то, либо прямые номера.
3 После окончания приветствия играет музыка и идет вызов на телефон оператора.
В ivr не разобрался - он может вроде все это делать, кроме музыки и перевода в конце. у меня два раза сказал речь и выбрасывает.
--
Еще вопрос, регулируется ли громкость в самом сервере? Или это проблема с шлюзами, уже перекрутил настройки повышаю понижаю, у меня dlink 7022s.
Может есть какой то алгоритм правильно настройки и определения комфортной громкости.
--
Еще чтобы тему не создавать. Можно ли сделать при переводе ## на другой номер, чтобы сначала тот кто переводит связался с тем человеком, а потом когда он повесит трубку они соединились.
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Elastix IVR конкретный случай

Сообщение zzuz »

Вам определенно нужен IVR.

Есть специальный номер - 't' , выставив его как направление в IVR , звонок по таймауту уйдет на указанный номер. Чтобы играла музыка ожидания , поместите номер/номера в группу или очередь вызова , или используя модуль FollowMe.

Про громкость непонятно . Где громко - музыка ожидания , записи IVR или же при разговоре?

Чтобы работал указанный перевод , воспользуйтесь меню Feature Codes . По умолчанию *2 делает такой перевод.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
mailmoney
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:49

Re: Elastix IVR конкретный случай

Сообщение mailmoney »

Да спасибо, буква t решила все проблемы.
Осталась малюсенькая проблемка, в старой версии вроде можно было Ring Time 0 поставить в Follow Me (это для переадресации входящего звонка в
Или тут есть опять свои секретики, ну вводить нужно не 0 в длительности звонка, а писать номер какой нибудь скрытый типа #мой.ивр1#
Входящая маршрутизация у меня почему то ни на что не реагирует(Не дид не СИД номера)

А с громкостью проблема такая. Есть IP-телефон Dlink 150s. Пару Шлюзов 7022S радиотелефон подключенный в этот шлюз и несколько линий городских аналоговых.
Вот моя схема плохой громкости.
Звонок - ip-телефон - сервер - ip-телефон всё хорошо.
Радиотелефон - сервер - IP - телефон, вроде бы тоже. Но тут и начинаются непонятности, толи нормально, толи нет.
Радиотелефон - сервер - шлюз - линия - настроил шлюз по громкости трубки и линии вроде бы чтобы было хорошо слышно, но при этом ип-телефон то эхо получает то плохую громкость.
Как бы правильно эти связки настроить, из настроек в шлюзе есть
FXO Impedance
FXS Impedance
Listening Volume и FXO и FXS
Speaking Volume и FXO и FXS
Может какая та схема есть настройки.
Иногда после настроек уже за день наслушаешься то громче то тише... и после кажется что уже схема ip-телефон - сервер - ip-телефон стала тихой.
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Elastix IVR конкретный случай

Сообщение zzuz »

Для FollowMe смотрите подсказки для списка номеров.
С громкостью и эхом надо разббираться отдельно. Смотрите настройки шлюзов.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
svd
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:13
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Elastix IVR конкретный случай

Сообщение svd »

mailmoney писал(а): Входящая маршрутизация у меня почему то ни на что не реагирует(Не дид не СИД номера)
Если не реагирует на сид-ы и дид-ы, то скорее всего у вас в general settings разрешены анонимные звонки, а транки настроены не до конца верно, потому звонок астериском опознается как анонимный.

Для проверки попробуйте отключить анонимные вызовы и совершить вызов, если в ответ услышите что данный номер не обслуживается, значит необходимо донастроить транки.
svd
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:13
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Elastix IVR конкретный случай

Сообщение svd »

Вспомнил с чем была связана похожая проблема.
Asterisk - DVG-6004
TrankName в транке Elastix должен совпадать с FXO Representative Number(по памяти пишу, но называется примерно так) (Ну если транк для всех FXO один)
Тогда входящий звонок обрабатывается корректно.

Решили ли проблему с inbound routes?
Аватара пользователя
Helpix
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:57

Re: Elastix IVR конкретный случай

Сообщение Helpix »

"Пилите Шура гири - они золотые", это я к тому, что конфиги куда интереснее, чем через GUI :), для создания менюшки
Аватара пользователя
SolarW
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:21
Откуда: Днепропетровск, Украина

Re: Elastix IVR конкретный случай

Сообщение SolarW »

Helpix писал(а):конфиги куда интереснее, чем через GUI
А что мешает объединять?
Простые вещи через GUI.
Что выходит за пределы возможностей - руками в _custom.conf файлах.
Аватара пользователя
Helpix
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:57

Re: Elastix IVR конкретный случай

Сообщение Helpix »

Ну я например настроил Астериск в GUI, маршруты транки и т.п., а вот IVR своял в конфиге ручками, потому что проще когда все в одном файлике, а так приходится бегать по разделам.
Аватара пользователя
zlat
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 00:15
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Elastix IVR конкретный случай

Сообщение zlat »

а зачем тогда гуи нужны? :?
понимаю, если там что-то нестандартное было, тогда ваять это в кастум-файлах, ну а обычное IVR в чем проблема покликать мышкой 10 раз и он готов?
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH