Здравствуйте, уважаемые знатоки)
Нужна помощь в реализации следующей логики работы Asterisk:
Есть 2 сотрудника, занимающихся техподдержкой пользователей. Они работают в смену 2 через 2.
На рабочем месте есть стационарный SIP телефон.
Нужно, чтобы при заступании на смену дежурный мог регистрировать свой номер сотового телефона для переадресации звонков, если его нет на месте, на его сотовый телефон.
Т.е. , например:
1. Пришел на работу с утра, позвонил со стационарного телефона на внутренний номер ХХХ, ввел свой идентификатор (например, 1 или 2) кнопкой на телефоне.
2. В Asteriske к идентификатору привязан номер сотового.
3. Если введен идентификатор (1) то входящие звонки на внутренний номер стационарного телефона при неответе на стационарном телефоне в течении 10 секунд, переадресуются на номер мобильного xxxxxxxxxx
4. Если введен идентификатор (2) то входящие звонки при неответе на стационарном телефоне в течении 10 секунд, переадресуются на номер мобильного yyyyyyyyyy
Номера мобильных постоянные, меняться в ближайшее время не будут. Внутренний номер так же постоянный.
С помощью чего можно реализовать такую логику, на что обратить внимание?