ded, если бы наши предки искали кому бы дать задание на аутсорс, что бы не пробивать головой встающие перед ними проблемы - мы до сих пор бы бегали по каменистым пустыням и джунглям с палками наперевес
В общем какое-ни-какое а решение. Как это заработало у меня:
По методу, предложенному тут switch я сделал перенаправление queue_log в sql.
В экстене 'h' контекста для обработки очереди запускается AGI, который по uniqueid звонка заносит начальные данные в нужную мне таблицу из queue_log по событиям ENTERQUEUE и CONNECT (если имеется).
После чего формирует call-файл с вызовом Local/s@fixsupportcontext и передачей uniqueid через CALLERID(name).
Завершается.
В fixsupportcontext запускается другой AGI который получает uniqueid из calleridname, выбирает из queue_log появившиеся уже там данные и делает update нужной мне таблицы.
Экзотичность метода зашкаливает, но оно работает.