VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Очереди, статистика пропущенных.

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
shograd
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 09:10

Очереди, статистика пропущенных.

Сообщение shograd »

Приветствую.
Есть очередь, куда приходят звонки от клиентов (регистратура, мед. учреждение) Руководство требует отчет о кол-ве пропущенных ежедневно. При просмотре в CDR Reports один и тот же входящий звонок отмечается как 4 пропущенных и 1 принятый (5 аппаратов в очереди, стратегия ringall)

Подскажите как избавиться от "лишних" пропущенных и получить реальную статистику (если есть какие то сторонние модули - ткните носом)
Заранее спасибо.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH