Зависит от вашего желания-возможностей. Е1 = 30 вызовов на канал, SIP=как договоритесь.2) Хочется с обоснованием услышать ответ как лучше забирать канал от провайдера... PRI или SIP...
А вот про "риторику" - это ближе к опыту, а не к ... обучению.
Зависит от вашего желания-возможностей. Е1 = 30 вызовов на канал, SIP=как договоритесь.2) Хочется с обоснованием услышать ответ как лучше забирать канал от провайдера... PRI или SIP...
Возможность и того и другого есть, сейчас все почти по PRI, проблема в том что специалистов не найти даже со стороны провайдера способных проанализировать сообщения и порешать проблемы...Зависит от вашего желания-возможностей. Е1 = 30 вызовов на канал, SIP=как договоритесь.
Как и у всех. Никто не мешает выделить из этих вопросов основные и задать их на форумах ОЗВУЧИВ И СВОЕ СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ данного вопроса, таким образом, по сути, создав обсуждение данного решения. Вот в такой теме можно услышать и другие точки зрения и подходы к решению задачи.1g0r писал(а):да и много риторических вопросов
Так и не надо игнорировать. Этого опыта в Инете и на профильных сайтах хоть отбавляй, почти по любой задаче, а уж тем более задаче с которой сталкивает новичок.1g0r писал(а):но это не значит что надо игнорировать чужой опыт и наступать на те же грабли по которым прошли тысячи
Плюсуюсь. Именно так все и бывает. Если в группе есть совсем слабые, то становится совсем уныло.Wapo писал(а):Уровень подготовки у каждого разный и потому надо ВСЕМ объяснить, а не отдельные случаи разбирать.
Они не такие и большие, а если ещё учитывать скорости современных каналов...1g0r писал(а):У СИПа я вижу проблему в требовании к качеству канала
Ну на это конечно стоит надеяться, НО это не факт. Есть лектора, которые просто заучивают материал и потом его читают. Шаг вправо или влево от материала и они уже не знают что сказать.1g0r писал(а):Предполагается что Лектор на обучении человек опытный...