Во-первых: т.е. проговорить "Абонент не..", т.к. редко кто слушает далее, это стоит цену минуты ?tma писал(а):На все эти проговаривания занимается таймслот в потоке, а потоки денег стоят.
Интересно будет посмотреть.amateur писал(а):Если даже данную инициативу и отменят, то повысят тарифы в другой менее заметной форме. Заодно продемонстрируют наивно верующим в государство, что оно бдит.
Но еще есть роботы и т.д.virus_net писал(а): Или ты уверен и знаешь тех кто реально слушает подобные фразы до победного целиком и покругу ? Тем самым занимая таймслоты у "нищих" и "бедных" Мегафона, МТСа, Билайна, Теле2 и пр.
Я таких людей не знаю. Сам вешаю трубу уже на слове "Абонент..."
Вопрос не ко мне.virus_net писал(а): Во-вторых: Значит предоставь абоненту выбор.
По Закону о Связи только 3 секунды.virus_net писал(а): Как то например тарификация подобного с 6-ой секунды или вообще возможность выбрать НЕ проговаривать эти фразы, а просто дропать соединение.
Проблема в том, что на межоператорских стыках нет никаких 3х секунд - оплата начинается сразу с 1 секунды.virus_net писал(а): Я никогда не поверю в то, что Мегафона, МТСа, Билайна, Теле2 и иже с ними НЕ могут решить этот вопрос.
Это понятно и так происходит не только в операторском бизнесе.tma писал(а):он его в любом случае компенсирует за счет абонента
Эмм, дык так они и сделали.tma писал(а):Было бы хуже, если бы сделали это скрытно.
Ага, после того как:tma писал(а):В данном случае операторы честно признались!
А не после того как "оператор сообщил о..."Абоненты «Мегафона» заметили, что оператор стал списывать деньги со счетов своих пользователей за несостоявшееся соединение.